8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Номер отслеживания

здравствуйте подскажите пожалуйста ,мне с Китая должны прийти посылки,но к сожалению не на весь товар есть номер для отслеживания...написав продавцам на счет этого они отвечают очень не понятно и что нету номера что можно и без номера по фамилии и паспорту получить..Но пришла на почту и мне отказали в выдаче посылок без номера...что делать??как получить товар?деньги заплачены а товар ни как не забрать!!!!

15 января 2014, 18:40, кристина, г. Екатеринбург
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Кристина. А как обычно решается такая проблема? Вызовите заведующую, выясните у нее, на основании какого закона вам отказывают. Потребуйте письменный отказ, пригрозите судом и прокуратурой. Глядишь, и поищут.

18 января 2014, 20:08
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Санкт-Петербурге
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Возврат бракованного товара
Санкт-Петербург
от 7833 ₽
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я купил телефон (смартфон) в интернете, оплатил его банковской картой, телефон стоит более 100 тыс, продавец мне выслал его, я его получил в постомате по смс коду в смс
Здравствуйте, нужна консультация в сложной ситуации я в замешательстве. Я купил телефон (смартфон) в интернете, оплатил его банковской картой, телефон стоит более 100 тыс, продавец мне выслал его, я его получил в постомате по смс коду в смс. В посылке помимо самого телефона находился договор на его покупку, в договоре была указана модель телефона и его цена, Не было указано заводского серийного номера и имей номера. Более того не было указано моих ФИО, адреса, номера телефона, как покупателя. Только реквизиты продавца. Открыв посылку дома я обратил внимание что телефон не тот что я заказывал, другая модель мне прислали, телефон был в заводской упаковке, я его не вскрывал и не открывал, я сделал фото упаковки и написал продавцу. С момента получения мною посылки от продавца прошел 1 день. Продавец мне предложил оформить заявление на возврат телефона и отправить телефон обратно Почтой россии. Я так и сделал, написал заявление описал ситуацию что прислали не тот телефон что я его не вскрывал, отправил на следующий день, приложил номер отслеживания Почты россии. Продавец мой телефон получил, по номеру отслеживания трека Почты товар получен, чек с почты у меня есть. Далее продавец утверждает то что телефон который я им выслал и который он получил, ранее не отгружался мне, тем самым намекают на то что я им выслал совершенно другой телефон. В возврате денег мне было отказано. Я обратился в свой банк, с карты которого я оплачивал , объяснил ситуацию, написал заявление на оспаривание этой операции по карте и возврате мне денег, в банке у меня попросили переписку с продавцом, трек номер возврата товара и сказали что помогут вернуть деньги. Я опасаюсь что продавец после возврата банком ( отмене операции покупки) Чарджбэк, может написать на меня заявление в полицию и обвинить меня в мошенничестве или краже телефона . Каковы мои шансы возврата денег и что если продавец обратиться в полицию с заявлением на меня.
04 мая, 19:36, вопрос №3036503, Алексей, г. Воронеж
1 ответ
1900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Он прислал мне договор и я оплатил заказ (по договору 100% предоплата) далее обещали в течение 2-х дней прислать заказ, а трек номера для отслеживания доставки обещали уже на следующий день
Заказал товар через сайт у ООО на сумму в 367 тыс руб. Я - физическое лицо. Переслал средства на расчётный счёт. Заявку с сайта перевели в вотсап и там я общался с менеджером. Он прислал мне договор и я оплатил заказ (по договору 100% предоплата) далее обещали в течение 2-х дней прислать заказ, а трек номера для отслеживания доставки обещали уже на следующий день. на следующий день никакого трека номера никто мне не прислал и товар тоже не пришел, на мои вопросы отвечали раз в несколько час, раз день, ссылаясь на то, что заказ только оформляется и трек номера пришлют позже: в пятницу или субботу. Суббота примерно через 20 мин закончится. Меня полностью теперь игнорят: дозвониться ни разу не смог ни по одному из указанных номеров, на почте и в мессенджерах не отвечают, только читают сообщения, словно издеваются. Позже заметил что в договоре в тех же реквизитах указан иной юридический адрес ООО, нежели на сайте. Хотел бы чтобы взглянули на договор и сказали, через какое время имею право писать претензию и т.д. ООО зарегистрировано в начале декабря 2020-го года. Не может ли так случится, что фирму ликвидируют и я не смогу ничего из потраченного вернуть обратно? В наличии у меня только переписка по почте, вотсапу, договор с их стороны и чек о перечислении средств с моей стороны. Договор и чек прилагаю.
21 февраля, 05:15, вопрос №2991413, Сергей, г. Москва
15 ответов
Уголовное право
Как правильно написать заявление на мошенничество в интернете?
Здравствуйте! Прошу помощи! Я поместила заявление о поиске толстовки в популярном паблике "Я-Ищу" https://vk.com/grailsearch. Вот мой пост https://vk.com/wall-166192083_180394. Мне написал в личные сообщения парень-сказал что у него есть эта толстовка. Договорились на 3600 рублей-я перевела. Сам парень из Оренбурга, а я из Новосибирска. Через день он дал трек-номер отслеживания. Я проверила этот номер отслеживания-его не существует. Написала в компанию DPD-это компания, через которую продавец якобы осуществил отправку. Я им и позвонила, и писала в социальные сети-разные сотрудники Не нашли этот номер и вообще какую то посылку на мое имя. Я связалась с продавцом, сообщила ему о проблеме. Сразу же после этого приходит смс якобы от службы DPD -что мой заказ приедет завтра с курьерской доставкой и цена 3600. Я написала продавцу: мол "что за ерунда я же перевела 3600 вчера сбарбанком, зачем ты поставил еще стоимость 3600?". Он начал говорить что он не ставил эту стоимость и это якобы ошибка. Обратилась еще раз к консультантам DPD доставки-такого трека не существует. Позже я позвонила на номер, с которого мне пришла смс о том, что якобы мне ответил парень (представляясь сотрудником службы доставки DPD). Он сказал, что надо 3600 рублей иначе не придет посылка. По итогу я пробила этот номер телефона-он из Оренбурга-звонила я этому самому продавцу-мошеннику. Я ему написала, что можно еще решить по-мирному все-пусть переведет обратно мне 3600 и разойдемся. Но он продолжал притворяться, что ничего не понимает. Позже на этом паблике "Я-ищу" я нашла информацию от двух людей об этом мошеннике- я написала им, спросила на сколько обманул и как разрешилось. Одного обманули на тясячу, другого на 3 тысячи рублей. Оба не пошли в полицию, пожалели нервы. Я пойду в полицию/прокуратуру. Скриншоты переписки (некоторых сообщений), скрин перевода и смс- во вложении. Умоляю вас ,помогите мне. Куда мне стоит обратиться? Могу ли я рассчитывать на возврат денег? Как правильно написать заявление ?
01 апреля 2020, 17:11, вопрос №2730024, Ксения Зайкова, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Не предоставили трек-код для отслеживания оплаченного товара и перестали выходить на связь
Добрый день! Вопрос такой В прошлый понедельник я заказала игрушку в группе в вконтакте Оплатила И после оплаты мне перестали писать Я две недели пытаюсь дописаться дозвониться до всех , кто причастен к этому И никто не отвечал Я начала узнавать этот вопрос в администрации группы Вконтакте , они сказали писать в правоохранительные органы Я указала в сообщении этой группе о том , что собираюсь пойти в полицию и писать заявление о мошенничестве Писала не день и не два И вот сегодня мне ответили о том что подадут на меня за клевету Должны были они мне выслать трек номер ( отслеживание в Почта России ) И так и не выслали ! Мои мысли какие ? Что они мошенники Игнорируют все кто только причастен к этой группе
29 декабря 2018, 12:29, вопрос №2212800, Диана, г. Псков
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за посылку, которую отдали другому человеку на почте?
Добрый вечер, мною был сделан заказ в интернете, посылка пришла на почту и по номеру отслеживания доставлена, извнщения не было и когда я пришла на почту с номером отслеживания мне сказали, что я её получила, показав мне извещение, на котором были указаны имя, фамилия и мрй номер отслеживания посылки, но адрес был указан не мой, посылку получил совершенно другой человек, сотрудники почты тянут время и постоянно отнекиваюсь по моему вопросу, как мне вернуть стоимость посылки которую я оплатила? Спасибо.
25 января 2018, 19:18, вопрос №1884768, Романова Наталья, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 18.01.2014