Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жена отправляется в турцию при ней будет квадрокоптер, не зарегистрированый, (sjrs f11s pro) могут ли быть проблемы
Жена отправляется в турцию при ней будет квадрокоптер, не зарегистрированый, (sjrs f11s pro) могут ли быть проблемы.
Здравствуйте, Рустам!
Воздушным кодексом РФ предусмотрена обязанность регистрации беспилотных аппаратов с максимальной взлетной массой от 0,15 килограмма до 30 килограммов
3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,15 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат государственному учету федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере гражданской авиации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
ст. 33 ВЗК РФ
За управление воздушным судном не поставленным на государственный учет предусмотрена административная ответственность по ст. 11.5 КоАП РФ
влечет наложение административного штрафа на командира воздушного судна в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года.
То-есть во избежание привлечения к административной ответственности нельзя управлять квадрокоптером не поставленным на государственный учет.
могут ли быть проблемы.
Могут, связаны они не постановкой на государственный учет, а с наличием лицензии ФСТЭК
Ввоз в Российскую Федерацию беспилотных летательных аппаратов (далее – БЛА) или их вывоз из Российской Федерации, имеющих максимальную длительность полета 30 минут или более (но менее 1 часа), и разработанных для взлета и стабильного контролируемого полета при порывах ветра 46,3 км/ч (25 узлов) или более, а также летательных аппаратов, имеющих максимальную длительность полета 1 час или более вне зависимости от иных характеристик, возможен только при наличиилицензии ФСТЭК России.
Более подробно на сайте Федеральной таможенной службы по ссылке https://customs.gov.ru/fiz/pravila-peremeshheniya-tovarov/faq/document/351786
Здравствуйте!
Турция является чрезвычайно популярным туристическим направлением. Поэтому совсем не удивительно, что свой отпуск или каникулы люди предпочитают проводить именно здесь.
Особенно это касается владельцев квадрокоптеров, так как в Турции много исторических достопримечательностей и умопомрачительной природной красоты.
Незнание закона не освобождает от ответственности. Это выражения применимо и к правилам, регулирующим как управления коптерами, так и их ввоз в страну.
Вот основные из них, которые должен знать каждый пилот дрона перед поездкой в Турцию:
Полеты БПЛА над людьми или толпами в Турции ЗАПРЕЩЕНЫ. Летайте только в тех местах, где области над и под коптером будут полностью свободны.
НЕЛЬЗЯ летать на квадрокоптере выше 120 метров, находясь на территории государства Турция.
Совершая полет на дроне, УВАЖАЙТЕ частную жизнь других людей.
Турция не единственная страна, где ЗАПРЕЩАЕТСЯ летать на коптере над аэропортами или в районах, где работают самолеты. Не пренебрегайте этим правилом!
Людям разрешено управлять квадрокоптером ТОЛЬКО в светлое время суток и когда погодные условия подходят для полета. Таким образом, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не летайте ночью или в плохую погоду.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО управлять БПЛА в зонах, требующих особого внимания с точки зрения безопасности. К ним относятся правительственные учреждения и военные объекты.
Если вы являетесь резидентом Турции (иными словами, проживаете там), НЕОБХОДИМО зарегистрировать дрон весом более 500 граммов (с учетом батареи).
Некоторые турецкие авиакомпании ЗАПРЕЩАЮТ перевозку коптеров с литий-ионными батареями. Перед поездкой ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомьтесь с политикой авиакомпании, которой будете совершать полет в Турцию.
Вот что касается Российского законодательства:
ВЗК РФ Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов
1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
1) беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее