Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошу помощи в решении вопроса.Отдала 2 ковра одинаковых в химчистку профессиональную, много моментов было
Вечер добрый! Прошу помощи в решении вопроса.Отдала 2 ковра одинаковых в химчистку профессиональную, много моментов было оговоренно, и самое главное ,что ковер не потерял свой первоначальный вид, у ковра длинный ворс и он благодаря ему был красивый .Сегодня привезли ковры и я рыдаю, он стал пушистый, не стало видно структурированного ворса.Завтра хотят приехать забрать обратно, но это прям очевидно ,что вручную скручивать не будут его, коврам 3 месяца, кошка пометила в пару местах.Мои требования все были записанны, что если технолог не берется, что ворс останется прежним, ковры не чистим.Технолог со мной не связался, я сама звонила каждый день.И вот сегодня случилось то, чего я боялась.Как быть, что делать? Завтра сама готова поехать в химчистку разговаривать с руководством, но необходимо быть как то подкованной.Помогите подскажите, чем аппелировать.Заранее всем огромное спасибо! приложила фото до и после, чтоб было наглядно видно.
- 164E05AE-D66C-4FD6-A8D8-DF61197CD584.jpeg
- BA63738E-E0A9-4E9A-A10C-BE0D32169ED1.jpeg
Здравствуйте, Ольга!
Ваша ситуация регулируется Гражданским Кодексом, Законом «о защите прав потребителей»,
Вам выдавали квитанцию при принятии ковров, вы её подписывали. Возможно, даже договор подписывали при передаче ковров.
В соответствии с ч.3 ст. 35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Вам нужно подать им письменную претензию, в которой необходимо указать:
- наименование химчистки и ее адрес;
- свои ФИО, адрес проживания,
- телефон;
- дату сдачи вещи и ее состояние;
- наличие ярлыков и рекомендаций по чистке;
- сведения о проведении проверочных мероприятий исполнителем;
- описание дефектов, появившихся после чистки;
- требования, которые должен выполнить исполнитель;
- список приложений;
- дату и подпись.
Написать ее нужно в 2-х экземплярах. Один передать в компанию лично, а на 2-ом сотрудник компании должен поставить входящий штамп о принятии для подтверждения получения Вашего заявления (либо отправить письмом с уведомлением и описью на адрес организации)
Потребовать Вы можете от Исполнителя:
1. Стоимость испорченных ковров (подтвердить их стоимость можно банковской выпиской, чеком, письмом от продавца, изготовителя или результатами экспертизы)
2. Стоимость услуг химчистки.
В случае неудовлетворения письменной претензии, Вы можете обратиться Роспотребнадзор или суд, тогда для химчистки будут дополнительные издержки на выезды в суд (Мб место регистрации у Вас в другой части РФ:), оплата экспертизы, Вашего судебного представителя, морального вреда, нотариальных услуг (если потребуются) и т.д.)