8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не соблюдение договора Застройщиком

Здравствуйте, купил квартиру, по договору долевого участия, в договоре прописано помимо отделки окна из профиля пвх с двухкамерным стеклопакетом, по факту стоит однокамерный в компании говорят когда будете принимать квартиру составите протокол разногласий в течении 10 дней рассмотрят, можно ли раньше устранить и какие документы еще надо составить, подписать что бы застройщик точно все исправил?

15 января 2014, 14:51, Дмитрий, г. Челябинск
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Юрист, г. Челябинск

Уважаемый Дмитрий.

Недостатки квартиры Вы можете оговорить не ранее, как квартира будет Вам передана. В акте приема передачи укажите все недостатки и несоответствия договору. Затем предъявите претензию. Разницу в цене можно взыскать через суд.

18 января 2014, 16:05
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте скажите муж работал на работе официально уволили по стотье за не соблюдения договора и оставели без зарплаты и без расчетных стоит идти ему в прокуратуру или суд
Здравствуйте скажите муж работал на работе официально уволили по стотье за не соблюдения договора и оставели без зарплаты и без расчетных стоит идти ему в прокуратуру или суд
06 декабря 2020, 08:54, вопрос №2929117, Надежда, г. Краснодар
1 ответ
Административное право
Департамент торговли и услуг Москвы назначен штраф за не соблюдение договора об аренде торгового киоска Вопрос как можно получить отсрочку или рассрочку за этот штраф так как штраф 360 тысяч рублей
Департамент торговли и услуг Москвы назначен штраф за не соблюдение договора об аренде торгового киоска Вопрос как можно получить отсрочку или рассрочку за этот штраф так как штраф 360 тысяч рублей ,
25 августа 2020, 09:28, вопрос №2848758, Ниджат Мамедов, г. Москва
1 ответ
Договорное право
Не соблюдение договора на оказание информационных услуг, куда обратиться?
Я сегодня(04.03.2017) в 16:15 подписал договор на оказание информационных услуг с ООО "Лактис". Речь идёт о найме жилого помещения. Ежемесячная оплата 9000 рублей, без КУ, без комиссии, без залога. Консультант, вышеупомянутой организации, пояснила, что нужно оплатить по чекам 8500 рублей им, т.е. ООО "Лактис", и при встрече с хозяйкой квартиры(далее наймодатель) передать ей ещё 500 рублей. В случае не составления договора с наймодателем, 8500 рублей войдут в оплату составления договора с другим наймодателем. Консультант связала меня с наймодателем с моего номера телефона, мы договорились о встрече на 18:30 04.03.2017. Я, прибыв на место встречи, позвонил наймодателю, в ответ я услышал, что мне перезвонят через 5-10 минут. Прошло 30 минут, я перезвонил, первые 5 звонков интервалом в 5 минут были гудки, но никто так и не ответил. Спустя 10 минут, телефон оказался выключен до сих пор. Как можно решить данную проблему и куда мне лучше обратиться?
04 марта 2017, 21:32, вопрос №1560944, Мстислав, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Жилищное право
УЖЕ ОПЛАТИЛА НА ВАШ САЙТ РУБ! ОПЯТЬ ПЛАТИТЬ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ?Горячая вода не горячая.УК не виновата, виноват застройщик.где концы искать и что делать
Юрист "Сердитого Гражданина" Юрист Добрый день, Людмила! Согласно пункту 13 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо иной некоммерческим организацией обслуживающей жилой дом. В соответствии с пунктом 31 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" управляющая организация обязуется предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг. Согласно приложению N1 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") постоянное соответствие санитарно-эпидемиологических норм и температуры горячей воды должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, указанным в СанПиН 2.1.4.2496-09 В соответствии с пунктом 1.2 СанПиН 2.1.4.2496-09 (Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения) настоящие санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением систем централизованного горячего водоснабжения. Согласно пункту 2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09 (Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения) температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С. Согласно пункту 2.3 СанПиН 2.1.4.2496-09 (Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения) санитарно-эпидемиологические требования к системам горячего централизованного водоснабжения направлены на предупреждение загрязнения горячей воды высоко контагенозными инфекционными возбудителями вирусного и бактериального происхождения, которые могут размножаться при температуре ниже 60°С, в их числе Legionella Pneumophil. В свою очередь управляющая компания не организовала надлежащее оказание услуг по предоставлению горячего водоснабжения, а также ей не были выполнены условия указанные в пункте 2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09. Согласно части 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ указано, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме. Согласно статье 154 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение включает в себя плату за коммунальные услуги. Согласно пункту 5 Постановления Правительства РФ от 26.09.1994 г. №1086 органы государственной жилищной инспекции осуществляют контроль за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями; за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение и т.д.); Согласно части первой статьи 28.4 КоАП РФ, а также пункту второму статьи 22 Федерального закона от 17.01.1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор имеет право возбуждать дела о заявленных административных правонарушениях. Согласно пункту 149 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") управляющая организация несет установленную законодательством Российской Федерации административную ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг. В рамках инструмента "Персональное сопровождение" Ваше заявление направлено в Администрацию города Тюмени. (Вашему письму присвоен номер: 14-44-000052/5) Спасибо. Ответить 10:21 07.03.15 Людмила Шубина На мое заявление в УК Территория комфорта получила оф. ответ....что в нашем доме отсутствует технический этаж. Проблема связана напрямую с расположением инженерных сетей и точек подключения стояков. Застройщик подключил наши стояки не к трубопроводу подачи ГВС , а к трубопроводуциркуляции ГВС, причем точк подключения вынесенны от стояков на расстояние, почти в три раза превышающее аналогичное расстояние по всем остальным стоякам ГВС в др. польездах. Проблема низкой темп-ры вызана неправильным расположением точек подключения, допущенных застройщиком. данного жилого дома. Проблему можно решить или установкой дополнительных насосов, либо переделкой точек подключения всех инженерных сетей ГВС по жилому дому. А данные работы не входят в обязанности УК. Говорят скидывайтесь денюжкой с жильцам и решайте сами эту проблему. Вроде УК готовит претензию к застройщику по вопросу данного нарушения и еще другх нарушений. И перерасчет за горячую воду сказали делать не будут, т.к. они не виноваты, говорят не включайте тогда кран с горячей водой..... Как дальше действовать? На мой вопрос не отвечают...подскажите как дальше действовать? Получается упр компания не виновата, виноват застройщик и УК не должна ничего делать, и за горячую воду мы должны платить, т.к. УК не виновата что в нашей квартире она не горячая....
12 марта 2015, 05:33, вопрос №758627, Людмила, г. Тюмень
3 ответа
Договорное право
Не соблюдение договора залога
Приехал в автосалон и составил договор залога на машину,забронировал машину а её продали,как вернуть залог?Ведь не собледение договора со стороны автосалона.
10 ноября 2014, 11:23, вопрос №611441, Алексей, г. Краснодар
1 ответ
Дата обновления страницы 18.01.2014