Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите как правильно оформить акт о краже денежных наличных средств из кассы?
Добрый день. Подскажите как правильно оформить акт о краже денежных наличных средств из кассы?
Здравствуйте!
Кто похитил деньги из кассы?
Преступник взломал помещение, где хранились наличные деньги, и похитил их? Нужно обращаться с заявлением в полицию. И еще нужно провести инвентаризацию и составить акт инвентаризации.
Акт инвентаризации наличных денежных средств ИНВ-15 разработан Госкомстатом и утвержден постановлением № 88 от 18.08.1998. Эта форма является рекомендательной, но не обязательна к применению. Компания может разработать собственный документ с учетом требований законодательства. Важно только указать в документе все данные о субъекте хозяйственной деятельности, описать итоги ревизии, поставить подписи ответственных лиц и членов инвентаризационной комиссии. В зависимости от причины инвентаризации акт создается в двух или трех экземплярах. При плановой проверке формируется два экземпляра — для бухгалтерии и материально-ответственного лица. При передаче кассы новому работнику создается третий экземпляр для него. Заполнение акта инвентаризации денежных средств условно можно разделить на три этапа: первая часть — сведения о компании; вторая часть — подтверждение факта ревизии материально ответственными лицами; третья часть – заверение результатов инвентаризации членами инвентаризационной комиссии.
Часть 1 – сведения и реквизиты компании, дата проверки
В соответствующих полях необходимо указать:
организационно-правовую форму предприятия – ИП, ООО, АО; полное название организации или имя ИП;
коды ОКУД и ОКПО;
основной вид деятельности по классификатору ОКВЭД;
сведения документа о начале инвентаризации – номер, дата приказа, распоряжения или постановления;
номер акта в соответствии с внутренним учетом и дату проведения ревизии.
Часть 2 – результаты ревизии и подтверждение материально-ответственных лиц Перед началом ревизии члены комиссии должны взять расписку материально-ответственного лица (кассира), которая подтверждает, что все приходные и расходные документы сданы в бухгалтерию, а наличные средства компании находятся в кассе на момент проверки. Ответственный за кассу работник собственноручно должен вписать в акт следующие данные: должность; дату проверки; фамилию и инициалы; роспись. О том, как оформить и взыскать недостачу в кассе, здесь После пересчета кассы участниками комиссии в основную часть документа вносятся результаты – сумма наличных, включая деньги, марки, чеки, ценные бумаги. Общая сумма вносится в акт ИНВ-15 в числовой форме с письменной расшифровкой. В следующей части, расположенной ниже, необходимо внести сумму наличных, которая должна быть в кассе в соответствии с данными бухучета. В идеале эти суммы должны совпадать. Если при ревизии выявлены расхождения между суммой, которая должна быть в кассе, и фактической суммой, это указывается в строках документа – излишек или недостача. Ниже в раздел «последние номера кассовых ордеров» надо внести номера приходно-кассового ордера и расходно-кассового ордера, которые были оформлены по кассе последними и сданы в бухгалтерию.
Часть 3 – подписи членов инвентаризационной комиссии. Для подтверждения результатов инвентаризации в акте ИНВ-15 есть специальный блок внизу документа. В акт вносятся сведения о председателе и всех членах комиссии: должность по штатному расписанию; подпись работника; расшифровка – фамилия и инициалы. Последним подписывает документ лицо, ответственное за сохранность денежных средств – должность, подпись, расшифровка.
Если же у Вас остались вопросы или Вам необходима дополнительная консультация либо составление документов, то обращайтесь ко мне в чат.
Для этого, необходимо перейти на мою страницу по ссылке и нажмите кнопку «Общаться в чате».
Дополнительные услуги по договоренности сторон оказываются на платной основе.
Всего доброго и удачи!
С уважением, Корчагина Вероника!