Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законны ли действия работодателя в данном случае?
Должность - начальник отделения почтовой связи(материально ответственное лицо).
В срок за 2 недели я подала заявление на увольнение по собственному желанию. За 2 дня до увольнения приехали сотрудники проводить инвентаризацию.
В отделении имеет комната(склад) , где хранится просроченная продукция. Так же там находится товар, который был поврежден, а именно погружаю грызунами. Товар поврежденный был упакован в картонные короба, которые тоже частично погрызаны(дно коробки или край коробки).
Результат инвентаризации за 2 дня не был предоставлен. При инвентаризации я присутствовала, но я не вхожу в инвентаризационную комиссию. Далее сотрудники, под предлогом того, что у них окончен рабочий день, а именно в 17:00 решили закончить инвентаризацию и забрать документы и ключи от помещения(здания), с чем я была не согласна, то есть готова была продолжить инвентаризацию дальше и закончить ее в свой последний рабочий день)
Инвентаризация полностью не проведена, в следствие чего я не могу проверить и сверить все материальные ценности. На данный момент ключи находятся у сотрудников, все материальные ценности не были опечатаны для дальнейшего расчета.
Помогите ответить на эти вопросы:
1.Должна ли я платить за испорченный, не по моей вине товар?
2. Законны ли действия работодателя в данном случае?
Здравствуйте, Евгения!
Инвентаризация проводится, в частности, с соблюдением Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 г. № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств».
Также существуют определенные унифицированные формы документов для инвентаризации.
Что касается вопроса на какие статьи опираться, зависит от нюансов и фактических обстоятельств дела и это платная юридическая консультация и правовая помощь.
За подробной юридической консультацией, правовой помощью обращайтесь ко мне в личные сообщения