Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

456 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
456 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Претензия к перевозчику

Здравствуйте! Подскажите как правильно поступить в такой ситуации:

Купили товар(табло спортивное) у производителя в Москве. Наняли транспортную компанию, оплатили и застраховали груз. При выгрузке товара в Санкт-Петербурге товар оказался поврежден(расколото табло). Товарную накладную мы не подписали, товар не приняли. Заявили претензию транспортной компании. Транспортная компания рассмотрев претензию и сославшись на то, что мы не являемся собственником товара, т.к. не приняли его по накладной(в договоре указан переход права собственности на товар в момент подписания накладной) просит подписать товароную накладную.

Вопрос: Правомерны ли такие действия транспортной компании? И не будет ли факт подписания товарной накладной являтся фактом отсутствия претензии со стороны покупателя? И мы потом ничего доказать не сможем.

18 Января 2014, 14:05, вопрос №343476 Юлия, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 800 350-94-14

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сумбаев Евгений
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Так точно! Вы ничего не получали, предъявляете претензию Москвичам за непоставку товара в установленные договором сроки, будут кочевряжиться (а они будут) необходим пакет жалоб + проект искового заявления, поверьте в любом случае вы взыщите все издержки, естественно при условии мотивированной грамотной претензии и ссылок на законодательные акты.

    18 Января 2014, 21:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats