Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мону ли я как-то вернуть свои деньги и написать заявление?
Здравствуйте. Ситуация такая.. Заказала в интернет-магазине детский комбинезон, деньги перевела, они мне прислали трек-номер для отслеживания посылки. Прошло уже больше 10 дней, посылки и она не отслеживается. Пошла на почту, там мне сказали, что посылку не отправляли. Мону ли я как-то вернуть свои деньги и написать заявление? Переписка с переводом денег сохранена.
Здравствуйте, Кристина!
Раз Вы приобрели товар, то на Ваши взаимоотношения с продавцом распространяется статья 26.1 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», поэтому в рамках части 4 указанной статьи Вы вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи
Направте им уведомление об отказе в порядке части 4 статьи 26.1 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей»
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» внизу моей консультации, либо на странице моего профиля — https://pravoved.ru/lawyer/1020675/) и заказать соответствующую платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.