8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мону ли я как-то вернуть свои деньги и написать заявление?

Здравствуйте. Ситуация такая.. Заказала в интернет-магазине детский комбинезон, деньги перевела, они мне прислали трек-номер для отслеживания посылки. Прошло уже больше 10 дней, посылки и она не отслеживается. Пошла на почту, там мне сказали, что посылку не отправляли. Мону ли я как-то вернуть свои деньги и написать заявление? Переписка с переводом денег сохранена.

, Кристина, г. Москва
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Кристина!

Раз Вы приобрели товар, то на Ваши взаимоотношения с продавцом распространяется статья 26.1 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», поэтому в рамках части 4 указанной статьи Вы вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи

Направте им уведомление об отказе в порядке части 4 статьи 26.1 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей»

За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» внизу моей консультации, либо на странице моего профиля — https://pravoved.ru/lawyer/1020675/) и заказать соответствующую платную услугу.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.10.2022