Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
автомобиль
Здравствуйте!Купила новое авто в кредит,но не прошло и месяца,как у неё произошли 2 поломки не по моей вине.Что мне делать в данной ситуации?Можно ли ее сдать в салон?
Здравствуйте!
Автомобиль является технически сложным товаром.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). Т.е. вы обратились в установленный срок.
По истечении этого 15-дневного срока требования о возврате денег или о замене на товар надлежащего качества подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) обнаружение существенного недостатка товара;
2) нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Под существенными недостатками понимаются неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков (п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса РФ).
Таким образом, рекомендации будут зависеть от характера поломок. Если имеет место один из трех случаев, когда технически сложный товар может быть возвращен или заменен (существенный недостаток и т.д.), вы вправе возвратить автомобиль продавцу или потребовать его замены. В противном случае у вас есть только правопотребовать соразмерного уменьшения покупной цены или незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Тут конечно зависит какие поломки у вас произошли, не совсем понятно.
на сегодняшний день, на все новые автомобили распространяется гарантия, поэтому вам немедленно нужно обратиться к продавцу, и он направит ваш автомобиль на диагностику, после чего продавец должен исправить все недостатки. У Вас есть право требовать!