Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили диван, просел наполнитель, прошел гарантийный срок, написали претензию в магазин, они написали, что вышел гарантийный срок
Купили диван, просел наполнитель, прошел гарантийный срок, написали претензию в магазин, они написали, что вышел гарантийный срок. Спит только ребенок, диван дорогой покупали на долго, незнаем что делать. 29 декабря будет 2 года, как мы купили диван.
Добрый день! вы можете подать досудебную претензию и требовать возврат денежных средств за некачественный товар, отказаться от исполнения договора купли — продажи, потребовать возврата уплаченной за диван суммы; потребовать возмещения разницы между ценой дивана, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования; потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи дивана ненадлежащего качества. Если остались вопросы, то обращайтесь в чат, для дополнительной консультации и составлении документов на платной основе, по правилам данного сайта
Здравствуйте, Виктория!
Вы можете обратиться с претензией к продавцу, производителю, учитывая следующие нормы закона:
В соответствии со ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
когда недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 (двух) лет, покупатель вправе предъявить требования, предусмотренные статьей 18 указанного закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи или по причинам, возникшим до этого момента.
Вы можете обратиться в суд при наличии оснований.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов.