8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страховая компания недоплатила

Суть в следующем : 6 марта 2013 года случилось ДТП , по моей вине . Всё как полагается - вызов ДПС , протокол , постановление . В результате экспертизы было установлено причинение ущерба на сумму 18 000 рублей . Эту сумму страховая компания выплатила потерпевшей стороне . После этого потерпевшая отдаёт машину в ремонт , и мастерская сделала его за 38 000 рублей . Потерпевшая со всеми документами обращается в суд с иском о компенсации недостающей суммы ущерба , но уже за мой счёт . Меня вызывали в суд повестками , но я их не получил , так как сменил место жительства , а новые жильцы не удосужились меня найти . В результате суд был без моего участия , постановил мне заплатить . Потерпевшая обратилась с решением суда в организацию , которая является собственником ТС и в которой я работал по найму до августа месяца , с требованием заплатить . И вот , перед новым годом мне звонок от юриста этой организации с требованием оплатить ущерб , либо организация подаёт на меня в суд .

Вопросы : почему потерпевшая обратилось в суд с претензией ко мне , а не к страховой компании ? Возможно ли отменить решение суда ? Или мне всё-таки придётся платить ?

В общем посоветуйте - как быть ?

14 января 2014, 19:13, Евгений, г. Волгоград
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Евгений!

Похоже, что экспертиза по установлению стоимости восстановительного ремонта проводилась экспертами страховой компании, которые заинтересованы в уменьшении реального ущерба. Да, потерпевшему следовало предъявить иск к страховой компании, а не к Вам.

Рассмотрение дела в Ваше отсутствие, если Вы не были надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, является основанием для отмены решения суда (п. 2 ч. 4 ст. 330 ГПК РФ). Но, исходя из Вашего вопроса, решение суда уже вступило в законную силу и оно исполняется. Поэтому Вы можете обжаловать это решение в кассационном порядке в течение шести месяцев со дня его вступления в законную силу. Одновременно в самой жалобе попросите областной суд приостановить исполнение решения до рассмотрения дела в кассационной инстанции.

17 января 2014, 20:26
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Автомобильное право
Итог: банк начислял платежи проценты за просрочку и штрафы после смерти клиента а Страховая компания ( ВТБ страхование) выплатили сумму меньше чем было указано в договоре
Здравствуйте. У нас папа брал автокредит в банке ВТБ сроком на 5 лет. Но через 2 года он умер. На фоне автокредита было естественно страхование жизни. Мы сразу предоставили все документы в страховую компанию в течении месяца после смерти. Собрали миллион справок и бумаг, в итоге было принято положительное решение через три месяца. Сказали как только предоставите свидетельство о наследстве будет произведена выплата наследникам страховой суммы. Свидетельство о наследстве получили через полгода после смерти папы, предоставили страховой. В итоге страховая компания выплатила через три месяца страховую сумму меньше чем указано в договоре. Объяснив это тем что сумма выплачивается на основании долга перед банком заёмщика на момент смерти. Хотя в договоре указано что выплачивается сумма прописанная в договоре. Итог : банк начислял платежи проценты за просрочку и штрафы после смерти клиента а Страховая компания ( ВТБ страхование) выплатили сумму меньше чем было указано в договоре. В банк мы обращались чтоб сделали перерасчёт , заявление они не принимают, ссылаясь на то что страховая не предоставила им свидетельство о смерти поэтому платежи начислялись, после того как мы лично предоставили им это свидетельство, только тогда они приостановили договор. На наше предупреждение что мы будем обращаться в суд они ответили что у них самые лучшие юристы, все бесполезно. Страховая компания компания ссылается на то что они выплачивают сумму долга на момент смерти заёмщика.То есть если бы на момент смерти у него был погашен долг , страховая бы вообще ничего не выплатила ? В договоре я нашла лишь пункт что с случае страхового события страховая сумма выплачивается в полном объёме установленная договором. Помогите разобраться до суда в этом вопросе.
12 ноября 2020, 09:42, вопрос №2909477, Татьяна, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Страхование
Что делать, если страховая компания виновника ДТП отказалась оплатить страховой случай?
Здравствуйте. Для выплаты страхового случая при ДТП сын (потерпевший) обратился в свою страховую компанию. В Страховую компанию писали, звонили, на звонки отвечали "ждите, документы переданы на оплату". Номер выплатного дела и сумму страхового возмещения сотрудники страх.компании ни письменно, ни по телефону не сообщили. На претензию тоже не ответили. Обращались в районную, затем областную и генеральную прокуратуру, в Роспотребнадзор, Центробанк. Далее у страховой компании отозвали лицензию, Обратились в РСА. Автоюрист подготовил документы (независимая экспертиза и т.д.) и направил их в РСА. РСА отказал в выплате, сославшись на то, что страховая компания виновника ДТП действующая. Мы обратились в страх. компанию виновника ДТП. Но и она нам отказала, сославшись на то, что страховая компания не имеет правовых оснований для повторного рассмотрения нашего заявления. Написали претензию в страхов. компанию, руководитель страх. компании сказал нам, что они оплатили наш страховой случай в нашу страховую компанию. Ни сумму ни дату не сообщил. Что нам делать дальше?
16 декабря 2017, 14:37, вопрос №1847887, Инна, г. Оренбург
1 ответ
ОСАГО, Каско
Страховая компания затягивает судебный процесс, можно ли повлиять на ситуацию?
Добрый день! Прошу проконсультировать по такому вопросу: У меня произошло ДТП. Страховая компания отказала в возмещении ущерба по ОСАГО. В результате было подано заявление в суд. Суд определил взыскать ущерб и неустойку в полном объеме со страховой компании. Страховая компания вовремя не подала апелляционную жалобу, но затем подала заявление о восстановление процессуального срока на подачу апелляционной жалобы. Судом отказано в удовлетворении данного заявления. Далее страховая компания подала частную жалобу в связи с отказом в удовлетворении их заявления. Суд отказал в приеме частной жалобы. Страховая компания подала частную жалобу на отказ в приеме частной жалобы. Суд опять отказал. Страховая опять подала частную жалобу. Суд опять отказал. Страховая опять подала частную жалобу… И так уже продолжатся полгода, соответственно компенсацию за ДТП я получить не могу. Прошу проконсультировать, как долго Страховая компания может подавать частные жалобы. И есть ли какие-либо способы ускорить процесс получения исполнительного листа. Заранее спасибо за ответ.
28 февраля 2017, 22:12, вопрос №1555955, Иван,
1 ответ
ОСАГО, Каско
Страховая компания отказала в ремонте у официального дилера
Уважаемые эксперты! Подскажите, пожалуйста, стоит ли обратиться в суд по Каско. Суть вопроса в том, что был приобретен страховой полис в крупной страховой компании, срок действия с июля 2012 по июль 2013. Автомобиль на тот период находился на гарантии. Стоимость полиса составляла более 160 тыс руб. На момент приобретения полиса приоритентым условием в выборе страховой компании был официальный дилер, где обслуживался автомобиль на протяжении долгого времени - это Автодом БМВ. Произошел страховой случай, о чем было во время заявлено в страховую компанию. Все было надлежащим образом оформлено. Однако при определении сроков направления автомобиля на ремонт я задала вопрос курирующему меня специалисту , существуют ли какие то ограничения по времени. На что ответ был получен, что главное было вовремя заявить, а сам ремонт я могу произвести хоть через 5 лет. То есть в любой момент по моему волеизъявлению, без какого либо ограничения по времени, они выпишут направление. Проинформирована я была исключительно на словах.. Однако компетентность специалиста у меня лично сомнений не вызывала.. И я, к своей беде, все благополучно отложила в долгий ящик! Спустя почти 2 с половиной года, то есть буквально на этой неделе, я позвонила в страховую компанию и попросила поднять мое дело и выписать направление на ремонт. На что по телефону получила ответ, что сроки исковой давности прошли и мое дело закрыто. Понимая общие правила гражданского судопроизводства, и слегка опешив, я попросила связаться со мной курирующего меня 2 года назад специалиста Елену, это главный специалист отдела сопровождения специальных программ, то есть премиум полисов, и разъяснить мне , каким образом подобная ситуация произошла. Елена в скором времени позвонила, сказала , что мне следует написать заявление на возобновление дела и там же указать, что я хочу получить направление именно в офиц. дилер Автодом, поскольку с начала 2015 года страховая компания с ним прекратила сотрудничество и направления туда могут выдаваться по усмотрению руководства в исключительных случаях. Заявление я написала. Сегодня получила ответ, что в одобрении Автодома мне отказано.. И был предложен, в ряде других неофициалов, исключительно один офиц. дилер - Азимут на Варшавском шоссе. Который по всем отзывам в Москве среди специалистов и на форумах слывет наидурнейшей славой и зарекомендовавший себя самым отрицательным образом. При попытке решить мирным путем, мне было снова отказано. Подскажите , пожалуйста, насколько правомерен их отказ ? И есть ли основания для решения дела в суде в мою пользу? Я готова решать вопрос в судебном порядке, поскольку в Азимут я категорически отказываюсь направлять автомобиль. Единственный момент , который меня смущает - это срок исковой давности.. Он действительно существует в этом случае? Хотя могу предположить, что если они возобновили дело, а они всячески стараются уклониться от выполнения своих обязательств, значит что то с этим сроком не совсем так .. На момент действия страхового полиса и на момент наступления страхового случая сотрудничество у этой страховой компании с Автодомом существовало. Заранее спасибо! P.S. Вторым делом, заявленным одновременно с этим, был ремонт капота и замена лобового стекла. Автомобиль БМВ Х6. Однако направления на ремонт я не просила, в в виде возмещения попросила денежную сумму. Страховая компания оценила эти две работы в 7 тысяч рублей. Деньги до сих пор находятся в кассе страховой компании, я их так и не забирала. При подаче искового заявления у меня есть желание пересмотреть и это дело. Подскажите существует ли срок исковой давности относительно этого дела тоже.. Спасибо!
13 ноября 2015, 00:34, вопрос №1038506, Елена, г. Москва
2 ответа
ДТП, ГИБДД, ПДД
Дтп и разные страховые компании
Добрый вечер!столкнусь с такой проблемой:водитель автомобиля кия при совершении маневра назад на автостоянке помял задний бампер автомобиля тойота и лада 21093,два последних автомобиля стояли без движения.у всех трёх а/м разные страховые компании.водители пострадавших авто обратились в свои страховые компании,предъявили все документы,но получили отказ о возмещении ущерба, сказали,чтобы обратились в страховую компанию виновника дтп.в свою очередь эта компания заявляет,что владельцам пострадавших авто необходимо приехать в эту страховую компанию для оценки ущерба,также хочу уточнить,что страховая компания виновного находится в 300 км от города,в котором произошло дтп.автомобиль тойота находится на гарантии. Интересует вопрос обязаны ли владельцы пострадавших авто сами ехать в страховую компанию виновника?кем будет возмещен бензин,потраченный на дорогу?почему страховая компания не может предоставить человека,который смог бы оценить ущерб?спасибо!
17 сентября 2014, 16:07, вопрос №560935, Ирина, г. Тольятти
2 ответа
Дата обновления страницы 17.01.2014