8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пуховик не надлежащего качества

Здравствуйте. 20 дней назад купила пуховик. Одела 3 раза, сломалась молния и лезет пух. Можно ли сдать обратно без чека, есть этикетка.

14 января 2014, 16:36, Ирина, г. Ярославль
Екатерина Диковская
Екатерина Диковская
Юрист,

Здравствуйте!

Согласно Закона «О защите прав потребителей» ст.18: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

21 февраля 2014, 19:05
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Возврат денежных средств за товар не надлежащего качества
Добрый день! Такой вопрос. Относится ли видеокарта к технически сложному товару? Приобрел в интернет магазине видеокарту. Гарантийный срок 3 года. Через 2 года сдал по гарантии в магазин видеокарту с выявленным дефектом (клинит вентилятор) на проверку качества, в результате которой подтвердился недостаток. Заявил требование о возврате денежных средств на основании ст.18 ЗоЗПП. Но магазин в возврате отказал, сервисный центр произвел ремонт после проверки качества (без моего согласия на это). Приведя доводы, что прошло больше 15 дн. со дня продажи, ремонт занял не более 35 дн. (по факту 31день), недостаток не является существенным (устраним) и т.д. То есть как в отношении технически сложного товара. Но в Перечне ТСТ видеокарта не обозначена как таковая. В Перечне перечисляется системный блок, ПК, ЭВМ. Компьютерные комплектующие не обозначены ни общим понятием, ни конкретными видами товаров. Магазин приводит доводы, что Видеокарта является сложным вычислительным устройством и "по данным Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД 2, графические платы относятся к категории устройств «Платы звуковые, видеоплаты, сетевые и аналогичные для машин автоматической обработки информации. Указанная категория товаров относится к группе «Платы печатные смонтированные» и далее по восходящей «Компоненты электронные и платы», «Оборудование компьютерное, электронное и оптическое». Таким образом, насколько я понимаю, магазин пытается считать, что раз в Перечне ТСТ перечислены компьютер, ноутбук, ЭВМ и т. д. как виды компьютерного оборудования, то и видеокарту он хочет к этому привязать. Но ведь видеокарта не является компьютером или ЭВМ и сама по себе не может работать, только в составе ПК или системного блока, в совокупности с другими комплектующими. Перечень ТСТ в этом отношении конкретизирует же, какой именно компьютер (стационарный или портативный). 1. Является ли отказ на этих доводах не правомерным? Ведь данный классификатор всего лишь унифицирует различные виды товаров и определяет принадлежность продукции к определённому виду экономической деятельности и он не регулирует вопросы в отношении товаров не надлежащего качества. 2.Является ли Перечень ТСТ полным и исчерпывающим (компьютерные комплектующие в Перечне не обозначены)?
18 мая 2020, 17:32, вопрос №2775711, Рустам, г. Саратов
8 ответов
Защита прав потребителей
Какую сумму должен вернуть продавец за товар не надлежащего качества, если товар покупался по акционной скидке, а акция закончилась?
Купил товар со скидкой по акции. Товар оказался не надлежащего качества. Скидка по акции в магазине закончилась. Продавец должен вернуть сколько я заплатил или за сколько товар сейчас продаётся без скидки по акции ? Ст. 24 Закона о ЗПП 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом
09 августа 2019, 15:30, вопрос №2466625, Владимир Петров, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Защита прав потребителей
Товар не надлежащего качества, приобретенный в интернет-магазине
Здравствуйте,приобрел телевизор в интернет магазине не надлежащего качества,я знаю что могу его вернуть в течении 7 дней,я позвонил в службу их,мне сказали поменяем везите и произошел спор кто должен вести,возможности у меня нет доставить так как товар больше пяти килограмм,они говорят если бы брак был мы бы забрали,а так как не надлежащего качества везите сами,в статье 18 я такой формулировки не увидел.как мне быть.
01 февраля 2016, 09:56, вопрос №1123875, Алексей, г. Челябинск
4 ответа
Все
" Как вернуть деньги за телефон не надлежащего качества?"
Приобрела телефон HTC desair C в магазине "Связной" отслужив 11мес. поломался будучи на гарантии, ( +доп.гарантия 1 год) пока аппарат находится в сервисном центре на ремонте, уже как месяц, т.к. меня не устраивает качество аппарата, я хочу вернуть деньги,за телефон не надлежащего качества имею ли я права?
04 марта 2014, 13:54, вопрос №386722, Анна, г. Смоленск
2 ответа
Дата обновления страницы 17.01.2014