Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как знаю я это нарушение прав потребителя
Здравствуйте, приобретал абонемент в фитнес зал. При заключении договора , я ознакомился с условиями и попросил предоставить внутренние правила клуба. О которых мне в принципе никто не говорил . Они всего лишь ответили что там все как обычно. Я настоял на требовании с ознакомлением внутренних правил. Они попросили самостоятельно найти на их стенде , потертый выцветший документ (если его так назвать можно ). Я стал уточнять к менеджера по продажам один из пунктов, в котором указано при посещении зала «обязательное наличие полотенца» но при этом инструкторы и администрациии требует следующие, если вы работаете на тренажере вы должны стелить полотенце под себя. Я стал уточнять этот момент. Вышла управляющая и с наездом на меня заявила «вам что то не нравится». Я стал объяснять ситуацию « что если занимаешься , и подходят ваши работники и делают замечания , после двух которых они говорят что сейчас вы лишитесь абонемента» хотя по факту в правилах нету не единого пункта об этом . Она стояла на своем и тыкала в это правило. Где было указано «ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ НАЛИЧИЕ ПОЛОТЕНЦА». Как я считаю что это правило несет посыл совсем другой, наличие значит оно у вас с собой на протяжении тренировки, но ни как не обязательное постеление его на тренажер перед выполнением упражнений. Тут она стала повышать голос и говорить все верните ему деньги , не заключаем договор с ним. Как знаю я это нарушение прав потребителя. Можете пожалуйста проконсультировать меня в данной ситуации . Спасибо