8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
510 ₽
Вопрос решен

Какие органы мы должны обращаться при открытии?

Мы открываем магазин бытовой химии на розлив.

Требуется создать в одном документе:

1. Требование к помещению по продаже бытовой химии на розлив.

2. Ответы на вопросы со ссылкой на законы:

1. Разрешено ли расположение магазина в ларьке от 8м2.

2. Разрешено ли открыть магазин внутри продуктового магазина. Если для этого отведено специальное место.

3. Какие документы нужно получить у арендодателя при оформлении аренды помещения?

4. Какие органы мы должны обращаться при открытии?

5. Шаги в открытии магазина после регистрации ИП или ООО

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Роман Артемьев
Роман Артемьев
Юрист, г. Москва

Добрый день, Андрей.

1. Требование к помещению по продаже бытовой химии на розлив.

Согласно Своду правил СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты»

5.1.3 В жилых и общественных зданиях (кроме зданий класса функциональной пожарной опасности Ф3.1) не допускается размещать предприятия торговли по продаже: 

— … магазины, специализирующиеся на торговле ....бытовой химией ...;

Поэтому в жилом, в том числе многоквартирном, доме, торговать химией в розлив нельзя. 

В нежилых зданиях, например торговом центре, можете размещать свой бизнес. Специальных требований к помещениям для торговли бытовой химией в розлив не установлено, но нужно соблюдать требования, указанные в Постановлении Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи..."

5.6. В организациях торговли допускается продажа непродовольственных товаров в промышленной упаковке. Складские помещения для продовольственных и непродовольственных товаров должны быть раздельными. В торговых залах выделяются отдельные торговые зоны (отделы, места) для реализации продовольственных и непродовольственных товаров. Реализация непродовольственных товаров не должна осуществляться в непосредственной близости от отделов, реализующих пищевые продукты. Расфасовка непродовольственных товаров в организациях продовольственной торговли запрещается.

Отсюда следует, что в продовольственном магазине продавать химию в розлив нельзя.

1. Разрешено ли расположение магазина в ларьке от 8м2.

Запрета нет, поэтому можно.

2. Разрешено ли открыть магазин внутри продуктового магазина. Если для этого отведено специальное место.

Нет, нельзя, см. выше.

3. Какие документы нужно получить у арендодателя при оформлении аренды помещения?

Договор аренды, в котором указано, что он разрешает Вам осуществлять розничную торговлю в арендованном помещении, в том числе продавать бытовую химию на розлив, акт приёма-передачи помещения.

4. Какие органы мы должны обращаться при открытии?

Каких-либо разрешений на открытие магазина по продаже бытовой химии в розлив получать не требуется. Но перед началом продаж нужно направить уведомление в Роспотребнадзор (https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_83079/bee4fe4ca4e76ef8f2352c1ee26a65200dc4f2ed/ )

5. Шаги в открытии магазина после регистрации ИП или ООО

1. Заключить договор аренды.

2. Установить торговое оборудование.

3. Зарегистрировать ККТ в налоговой (https://kontur.ru/articles/4692)

4. Нанять продавца по трудовому договору.

5. Напечатать этикетки с информацией о разливаемой продукции для выдачи покупателю вместе с заполненной тарой (https://63.rospotrebnadzor.ru/directions_of_activity/protect/-/asset_publisher/0KuO/content/требования-к-маркировке-товаров-бытовои-химии)

6. Уведомить Роспотребнадзор (см.выше).

С уважением, Роман.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва
Роман, Компания Чистая Планета открыла магазин в жилом доме. Как нам это понять?

Значит, они не боятся штрафов: ст.20.4 КоАП РФ — на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до четырехсот тысяч рублей. То есть работают на свой страх и риск, до первой проверки. У пожарников нет возможности проверить всех сразу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Готовить проект базы отдыха и подавать заявление на открытие базы отдыха?
Есть бывший пионерлагерь. Вид разрешённого использования участка - "5.2.1 Туристическое обслуживание". На участке уже есть готовые здания, хочу сдавать их в аренду. Обязательно ли мне для этого получать разрешение на открытие базы отдыха? Т.е. готовить проект базы отдыха и подавать заявление на открытие базы отдыха?
, вопрос №4123954, Николай, г. Москва
Лицензирование
В моем доме открыли продуктовый магазин, в соответствии с каким законом я могу отправить обращение в контролирующие органы, что бы проверили деятельность магазина
В моем доме открыли продуктовый магазин, в соответствии с каким законом я могу отправить обращение в контролирующие органы, что бы проверили деятельность магазина
, вопрос №4123463, Оксана, г. Иркутск
Гражданское право
Право какой страны будет применяться судом?
К Вам как юристу обратились за консультацией представители иностранной компании по следующему делу. Иностранная компания предоставила российскому акционерному обществу кредит. В обеспечение возврата кредита она заключила с обществом договор ипотеки здания отеля, находящегося в собственности общества на территории РФ. Договор о залоге был подчинен иностранному праву, согласно которому регистрация залога не требуется. Вскоре после этого российское акционерное общество взяло под залог этого же отеля кредит в российском банке. По мнению представителей иностранной компании, договор о залоге между обществом и банком является недействительным, т. к. он был заключен после подписания договора о залоге с иностранной компанией. Действительным может считаться лишь договор о залоге здания, обеспечивающий кредитный договор, заключенный с иностранной компанией. Обратившись в органы юстиции РФ по государственной регистрации прав на недвижимое имущество, иностранная компания получила следующую информацию. Залог здания отеля и договор ипотеки зарегистрированы в едином государственном реестре РФ. Залогодержателем является российский банк, которому принадлежат все права на здание отеля. Права иностранной компании в качестве залогодержателя не зарегистрированы, свидетельства о регистрации залога на имя данной фирмы в российских государственных органах нет. Иностранная компания собирается обращаться в суд в России с иском к банку и акционерному обществу о признании недействительным заключенного ими договора ипотеки. Оцените сложившуюся правовую ситуацию. 1.Имеет ли юридическую силу договоры, заключенные российским обществом с иностранной компанией и с российским банком? 2.Подлежит ли удовлетворению иск иностранной компании о признании недействительным договора о залоге здания отеля, заключенного обществом с российским банком? 3.Если нет, то какой способ защиты прав иностранной компании вы порекомендуете? 4.Право какой страны будет применяться судом?
, вопрос №4121786, Акинай Азаматовна Езонова, г. Москва
Алименты
Залили соседи в 2022 году, повредили кухонный гарнитур, в 2023 суд выиграла, должны заплатить 50000, но до сих пор не платят ничего, приставы только говорят что работаем и все, куда обращаться?
Добрый день! Залили соседи в 2022 году, повредили кухонный гарнитур, в 2023 суд выиграла, должны заплатить 50000, но до сих пор не платят ничего, приставы только говорят что работаем и все, куда обращаться?
, вопрос №4121776, Екатерина Бондарь, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 23.09.2022