Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, туроператор перенес наш рейс по своей прихоти, какая это будет статья что бы нам подать на компенсацию?
Здравствуйте, туроператор перенес наш рейс по своей прихоти, какая это будет статья что бы нам подать на компенсацию? Мы летим во Вьетнам с пересадкой в Дохе.
Здравствуйте, Даниил. Вы можете потребовать компенсации неиспользованного времени проживания в отеле, в связи с задержкой вылета, в соответствие со ст. 9,10 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», однако, это можно сделать в течение 20 дней с даты окончания действия договора, то есть после Вашего прилета:
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
Чем я могу Вам помочь в данной ситуации:
1. Сопроводить в переговорах с туроператором;
2. Написать претензию в адрес туроператора, о чем я писал выше.
3. При необходимости подготовить иск и сопроводить участие в суде.
Если решите, что Вам это необходимо, Вы можете написать мне в чат, о стоимости договоримся. Имею большой опыт в туристических спорах.
С уважением, Александр.