Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На словах (сообщения в Телеграмм) согласовываем сумму, которая удерживается организацией за фактически
Добрый день, в декабре 2021 заключен договор с образовательной организацией на обучение по программе про.переподготовки, оплата (150тыс) произведена полностью через оформление рассрочки в Сбере. По факту все документы направлялись только сканами, обучение предполагалось онлайн, по сведениям банка оформлен онлайн потребительский кредит.
В январе 2022 прошу расторгнуть договор, т.к. уровень обучения не соответствует ожиданиям. На словах (сообщения в Телеграмм) согласовываем сумму, которая удерживается организацией за фактически оказанные услуги - 35500) и по ее гашению посредством кредита организация обещает передать в Банк документы на прекращение (закрытие) кредита, есть письмо эл.почты. Далее перестают отвечать или отвечают, да-да, передам коллегам и так по кругу...
На письма по почте (адрес указан в договоре) организация не отвечает, документы об отчислении не высылает, кредит не закрывает.
Хочу направить досудебную претензию или обратиться в органы прокуратуры, прошу совет как лучше и грамотней поступить в такой ситуации?
Валерия, добрый день! Если речь идет о сфере на которую распространяется действие Закона о защите прав потребителя досудебная претензия не обязательна. Но она может пригодится в случае удовлетворения исковых требований для начисления ответчику помимо присужденных сумм 50% штрафа от размера удовлетворенных исковых требований по ст. 16 Закона о защите прав потребителя. Ее стоит продублировать заказным с уведомлением на юридический адрес организации. Практика показывает, что получение досудебной претензии способствует более быстрому урегулированию спорных отношений. Что касается прокуратуры, то там с большой вероятностью Ваше обращение направят куда-нибудь в другой орган, скорее всего в Роспотребнадзор
Да, это сфера действия Закона о ЗПП. Начните с досудебки, возможно в суд обращаться не придется