8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец утверждает, что заказывали без дверей

Заказывала мебель. Привезли шифоньер без дверей! Продавец утверждает, что заказывали без дверей. Это не правда. Даже в схеме сборки есть двери!

, Мадина Гасанова, г. Москва
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск
рейтинг 8.3

Мадина, здравствуйте!

Сначала письменную претензию продавцу в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей», ст. 18. «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков»

 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);  
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

если не удовлетворят, то нужно подавать иск в суд.

Если возникнут трудности, обращайтесь в чат.

С уважением.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.09.2022