8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

АСЦ сломал телефон во время гарантийного ремонта

Добрый день. Сложилась очень странная ситуация. 25.11.2013 В АСЦ от производителя был сдан мобильный телефон по гарантийному случаю, 19.12.2013 поступил звонок о том что телефон отремонтирован и можно приехать забрать. 23.12.2013 при получении телефона в АСЦ и проверки устранена ли неисправность, я увидел что на корпусе появились физические повреждения ранее отсутствовавшие, а именно сколы гнезд под болты, и щель в корпусе между передней и задней крышкой.На мое замечание об этом, работники СЦ сказали что этот дефект возник в результате ремонта и будет устранен силами СЦ. Я забрал документы выданные мне при первоначальном посещении и ушел. 9.01.2014 (это максимальная дата ремонта согласно выданному документу) я позвонил в АСЦ на вопрос готов ли телефон. Его долго искали не могли найти( на сайте АСЦ телефон значился как ВЫДАННЫЙ КЛИЕНТУ) потом нашли и сказали что он еще не готов, на мой вопрос, что сроки вышли,ответили перезвоним завтра (10.01.2014). 10.01.2014 я приехал в АСЦ сам, дабы забрать телефон с устраненными неполадками,либо получить Акт для возврата телефона в магазин. Инженер вышел с разобранным телефоном, и сказал что данная неисправность хоть и возникла по их вине но исправить ее в данный момент не может, т.к. отсутствует "донор" с которого можно снять корпусные детали, я сказал что мне ненужен старый корпус на телефон который находился в эксплуатации менее месяца. Тогда мне сказали что его могут склеить, но не гарантируют работоспособность кнопок находящихся в зоне склейки. На это я тоже ответил отказом, мотивируя тем что мне не нужен новый клееный телефон, при то что данный дефект возник не по моей вине. Далее они что то ваяли там с ним в течении 1.5 часов, вынесли мне его с вердиктом ВСЕ ИСПРАВЛЕНО. На мою просьбу, открыть корпус и показать что там отсутствует склейка получил отказ и предложение написать Претензию. Составив претензию я уехал.

Насколько я понимаю что на данную претензию они ответят в течении 10 дней. Пока идет ответ,хочу понять. Насколько право верны действия сотрудников АСЦ, ведь с таким же успехом можно было перемотать телефон изолентой и вернуть мне. Что в данной ситуации можно сделать.

Спасибо.

Показать полностью
, Илья, г. Краснодар
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте ехал в темное время суток через пост, на посту не было освещение меня останавливают, не
Здравствуйте ехал в темное время суток через пост, на посту не было освещение меня останавливают, не представились просят документы, я дою говорят что у вас со стеклами производим замер, я начинаю видео съёмку на что мне в ответ говорит я кобы инспектор на данный момент я не знал кто этот гражданин так как он не представился и говорит я запрещаю снимать спрашиваю почему потому что я так захотел, я отвечаю я имею право снимать по закону он говорит не имеете щас выбью телефон и заберу, отвечаю попробуйте и у меня выбивают телефон и применяют физическую силу на видео все есть, я испугался сел в машину и уехал до освещаемой територии меня начали душить и вытаскивать с машины и составили протокол 19.3 с чем я не согласен
, вопрос №4101143, Дмитрий, г. Псков
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Побои
Здравствуйте, человек приченил мне вред здоровью сломал руку со смещением, подскажите на какую компенсацию я могу рассчитывать с обидчика
Здравствуйте, человек приченил мне вред здоровью сломал руку со смещением ,подскажите на какую компенсацию я могу рассчитывать с обидчика
, вопрос №4099741, Виктория, г. Хабаровск
Военное право
Здравствуйте, муж сломал ногу, он военный, сломал не на сво, на территории лагеря, где проходит службу, перелом со смещением, какая степень тяжести должна быть поставлена?
Здравствуйте, муж сломал ногу , он военный, сломал не на сво, на территории лагеря, где проходит службу, перелом со смещением, какая степень тяжести должна быть поставлена?
, вопрос №4099584, Александра, г. Владимир
Дата обновления страницы 13.01.2014