Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

244 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
244 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

АСЦ сломал телефон во время гарантийного ремонта

Добрый день. Сложилась очень странная ситуация. 25.11.2013 В АСЦ от производителя был сдан мобильный телефон по гарантийному случаю, 19.12.2013 поступил звонок о том что телефон отремонтирован и можно приехать забрать. 23.12.2013 при получении телефона в АСЦ и проверки устранена ли неисправность, я увидел что на корпусе появились физические повреждения ранее отсутствовавшие, а именно сколы гнезд под болты, и щель в корпусе между передней и задней крышкой.На мое замечание об этом, работники СЦ сказали что этот дефект возник в результате ремонта и будет устранен силами СЦ. Я забрал документы выданные мне при первоначальном посещении и ушел. 9.01.2014 (это максимальная дата ремонта согласно выданному документу) я позвонил в АСЦ на вопрос готов ли телефон. Его долго искали не могли найти( на сайте АСЦ телефон значился как ВЫДАННЫЙ КЛИЕНТУ) потом нашли и сказали что он еще не готов, на мой вопрос, что сроки вышли,ответили перезвоним завтра (10.01.2014). 10.01.2014 я приехал в АСЦ сам, дабы забрать телефон с устраненными неполадками,либо получить Акт для возврата телефона в магазин. Инженер вышел с разобранным телефоном, и сказал что данная неисправность хоть и возникла по их вине но исправить ее в данный момент не может, т.к. отсутствует "донор" с которого можно снять корпусные детали, я сказал что мне ненужен старый корпус на телефон который находился в эксплуатации менее месяца. Тогда мне сказали что его могут склеить, но не гарантируют работоспособность кнопок находящихся в зоне склейки. На это я тоже ответил отказом, мотивируя тем что мне не нужен новый клееный телефон, при то что данный дефект возник не по моей вине. Далее они что то ваяли там с ним в течении 1.5 часов, вынесли мне его с вердиктом ВСЕ ИСПРАВЛЕНО. На мою просьбу, открыть корпус и показать что там отсутствует склейка получил отказ и предложение написать Претензию. Составив претензию я уехал.

Насколько я понимаю что на данную претензию они ответят в течении 10 дней. Пока идет ответ,хочу понять. Насколько право верны действия сотрудников АСЦ, ведь с таким же успехом можно было перемотать телефон изолентой и вернуть мне. Что в данной ситуации можно сделать.

Спасибо.

13 Января 2014, 18:38, вопрос №340155 Илья, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 540 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats