Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вправе ли мы требовать свои деньги назад?
Здравствуйте. Мы обращались в компанию по реставрации ванн. Нам покрывали ванну жидким акрилом. Услуга была произведена не качественно: вздутия, прилипшие волосы, непрокрашенные участки, точки. Компания предлагает переделать, но работу по их правилам выполняет тот же мастер, что сделал эту работу ранее. Мы не хотим, чтобы этот мастер переделывал нам работу. Вправе ли мы требовать свои деньги назад?
Добрый день, Елена.
Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», денежные средства можно требовать:
- если недостаток существенный
- если недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем в установленный срок.
Первоначально вы можете требовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Согласно статьи 29 Закона о защите прав потребителей — потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Напишите письменную претензию руководителю Компании с требованием вернуть денежные средства, в связи с отказом исполненяи договора.