Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказываются вернуть деньги за телефон
05.01.2014г. приобрела в «Медиа-Маркете» смартфон, 06.01.2014г. Обратилась в офис сотового оператора о замене сим карты, т.к. моя сим карта не подходила по размеру. Оператор обнаружил повреждение на сенсорном экране.
Я обратилась в сервисный центр магазина, написала претензию (не очень грамотно, т.к. заранее не подготовилась). Наорали, послали, потом сказали, что перезвонят в течение 11 дней. Телефон на экспертизу не взяли, на словах сказали, что это механическое повреждение, вина ложиться целиком и полностью на покупателя с момента приобретения товара, поэтому возвращать деньги или менять телефон не будут.
Подскажите, пожалуйста, если шанс вернуть деньги или обменять телефон?
Добрый вечер, Марина.
Разумеется, у Вас есть шанс вернуть деньги или обменять телефон. На основании абз. 6 п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
То есть, другими словами, вы получили необоснованный отказ, т.к. у вас есть 14 суток с момента покупки товара. Как я понимаю, срок еще не вышел. Далее
на основании ч.3 ст.18 вы можете
Далее, на основании ч.5 ст.18Вместо предъявления требований о потребовать замене товара на продукт этой же модели, либо незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы
И никаких задержек в 11 дней быть НЕ ДОЛЖНО, это делается на месте. Далее вам должны выдать акт дефектовки, по которому вы сможете забрать товар обратно.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара
Еще добавлю, что на основании абз. 3 п.5 ст. 18
Если по ходу экспертизы окажется что вина Ваша, то расходы продавца на ее проведение придется оплачивать Вам. Вы также можете обжаловать результаты этой экспертизы и вправе присутствовать при ее проведении.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.