Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И может кто-то возьмётся обратить в суд?
В начале июня 2022 года открыл счёт в Газпром банк , далее менеджер предложил программу премиум , но сказала , что надо оформить полис страхования накопительного жизни на 5 лет за 200000 руб и тогда она будет отправлять платежи удалённо , будет пониженная комиссия по перевода за рубеж (это основное , что меня интересовало ) и прочие привилегии . 15 июня я заключил договор . 20 августа 2022 года я лично пришёл в офис и отправил через общий зал ! Перевод заграницу . На следующий день стало понятно , что перевод не прошёл . Я обратился в банк и попросил дать ответ . Мне отказались предоставить документы по переводу и просто сказали банк под санкциями (причём тот куда я направлял ) . После этого я 3 раза направлял претензии с описанием ситуации . И требованием вернуть мои 200000 тыс руб . Реакции никакой не было . Подскажите как быть ? И может кто-то возьмётся обратить в суд?
Здравствуйте уважаемый Евгений!
В данном случае, с учетом представленной вами информации необходимо незамедлительно обратиться именно с досудебной претензией к ним в порядке, установленном ГПК РФ.
К сожалению, конфликтные ситуации между банками и их клиентами, возникающие на фоне финансового кризиса нередки. И урегулирование спорных финансовых ситуаций между банковской организацией и ее клиентом, возникших по причине неисполнения одной из сторон обязательств, указанных в договоре, может осуществляться в досудебном порядке, при то что вам просто навязали полис страхования.
Претензия, направленная на урегулирование конфликтной ситуации и носящая досудебный характер, рассматривается в соответствии с Законом РФ № 2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей».
Однако если вы уже обратились в Банк с претензией, тогда:
Прикрепите, пожалуйста, договор (полис) и свое претензионное письмо, для прояснения ситуации в целом.
Вы можете также обратиться ко мне в личный чат для персональной консультации и подготовке необходимых правовых документов (претензии, жалобы, иска и т.д.), при необходимости.
Всего доброго и Удачи вам!
Добрый день.
После этого я 3 раза направлял претензии с описанием ситуации
В таком случае нужно подавать исковое заявление в суд о взыскании денежных средств.
После ознакомления с документами добавлю свой ответ.
Принято, ознакомлюсь Евгений.