Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда мне обратиться с жалобой на пристава?
Здравствуйте! Я в 2019 году выплатила госпошлину в сумме 4500 и судебный пристав закрыл производство. Присуждённая сумма судом была 6000 и нужно было перечислять айманибанк. 09.09.2022 айманибанк передал правопреемство финанс банку и пристав с моей карты списал 6000 уже в пользу другого банка. Я считаю это не законно. Куда мне обратиться с жалобой на пристава?
Здравствуйте.
Жалобу на пристава необходимо подать в течение 10 дней с момента совершения им неправомерных действий или бездействия. Главный пристав рассмотрит ваше обращение в течение 10 дней, после чего вы получите от него ответ в письменном виде.
Что написать в жалобе?
Заявление должно быть написано в деловом стиле, без ненормативной лексики и угроз в адрес представителей службы. К обращению можно добавить копии документов для подтверждения указанной информации. Это упростит работу старшего пристава и сократит время рассмотрения вашей жалобы.
В заявлении нужно указать следующую информацию:
ФИО пристава, который ведет ваше дело;
Ваше ФИО, адрес и контактный телефон;
Суть жалобы (описание незаконных действий или, наоборот, бездействия представителя службы);
Ваши требования (провести проверку, привлечь госслужащего к дисциплинарной или административной ответственности, принять конкретные меры и т.п.).
В конце заявления не забудьте поставить свою подпись и дату.
Добрый день.
С жалобой можете обратиться либо в порядке подчинённости старшему судебному приставу этого структурного подразделения, либо в порядке обращения в управление ФССП по субъекту РФ, также можете написать административный иск.
Жалобу можно направить либо через госуслуги, если известен номер ИП, либо через форму обращений на сайте ФССП. Приложите обязательно все документы, подтверждающие суммы, удержанные с вас, можно приложить копии судебных актов, если имеются, а также постановлений пристава. Просите признать действия незаконными, произвести возврат денежных средств.