Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Салон работает по франшизе и деньги вернули бы возможно только если бы я обратилась в течении суток
11.09.2022 салоне мтс купила карту флешку.Консультанту показала свой айфон и он подсказал что купить. Расчиталась картой. Но оказалось,что в моем телефоне даже нет места под флешку. Я сама никогда не касалась,поэтому была не в курсе. Сегодня хотела сдать товар. Упаковка не нарушена. Мне отказали. Салон работает по франшизе и деньги вернули бы возможно только если бы я обратилась в течении суток. Это законно?
Здравствуйте, Ирина!
То обстоятельство, что данный салон работает по франшизе, не является основанием для неприменения положений Закона РФ «О защите прав потребителей».
Вам следует подать в салон письменную претензию с соответствующими требованиями к продавцу.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».