Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
88 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Неисправный смартфон и карта памяти

Здравствуйте! Купил 6 месяцев назад смартфон Higscreen Youmy Duo, гарантия на него 1 год, вместе с ним взял 8гб карту памяти так же гарантия 1 год, примерно через 2 недели использования появилась трещина на корпусе сверху с правой стороны, при этом я его ни разу не ронял, ещё через недели 3 появилась параллельно на левой стороне такая же трещина, перестал работать датчик приближения и аккумулятор не всегда заряжается, бывает наоборот, разряжается либо за 5 часов зарядки зарядит всего 50%, спустя 4 месяца, заметил что начали появляться аналогичные трещины но снизу корпуса с права и слева, а так же телефон стал тормозить, при этом я нечего не загружал нового и на карте памяти всегда, как и было порядка 1 Гб. Свободно, а на телефоне 50мб. Имею ли я права, с данными неисправностями требовать ремонта, а если не отремонтируют, то возврат денег, либо обмен товара?

25 Декабря 2012, 16:20, вопрос №33983 Андрей, г. Дзержинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 830 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Меркулов Александр Константинович
    Меркулов Александр Константинович, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    В соответствии со ст.19 Закона о Защите прав потребителей потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    Согласно ст.18 указанного Закона Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    25 Декабря 2012, 16:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats