Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправный смартфон и карта памяти
Здравствуйте! Купил 6 месяцев назад смартфон Higscreen Youmy Duo, гарантия на него 1 год, вместе с ним взял 8гб карту памяти так же гарантия 1 год, примерно через 2 недели использования появилась трещина на корпусе сверху с правой стороны, при этом я его ни разу не ронял, ещё через недели 3 появилась параллельно на левой стороне такая же трещина, перестал работать датчик приближения и аккумулятор не всегда заряжается, бывает наоборот, разряжается либо за 5 часов зарядки зарядит всего 50%, спустя 4 месяца, заметил что начали появляться аналогичные трещины но снизу корпуса с права и слева, а так же телефон стал тормозить, при этом я нечего не загружал нового и на карте памяти всегда, как и было порядка 1 Гб. Свободно, а на телефоне 50мб. Имею ли я права, с данными неисправностями требовать ремонта, а если не отремонтируют, то возврат денег, либо обмен товара?
Здравствуйте!
В соответствии со ст.19 Закона о Защите прав потребителей потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Согласно ст.18 указанного Закона Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.