8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И скажите пожалуйста в трудовом договоре должно быть прописано мой график и время работ?

Здравствуйте, а скажите пожалуйста при 0.65 ставки у меня рабочий день разбит :8.00_12.00

15:00-16:00

17:00-17:20это правильно? И скажите пожалуйста в трудовом договоре должно быть прописано мой график и время работ? А не от руки на огрызке бумаги

, Надежда, г. Москва
Евгений Котляров
Евгений Котляров
Юрист, г. Москва

Надежда, доброе утро!

В трудовом договоре может указываться режим рабочего времени и времени отдыха. Но это не обязательное требование к трудовому договору, оно становится обязательным требованием, если режим рабочего времени и времени отдыха для данного работника отличается от общих правил, действующих у данного работодателя (ст. 57 ТК РФ).

При этом, общие правила, действующие у работодателя, утверждаются распорядительным документом (приказ по организации изданный уполномоченным руководителем организации).

Следовательно, маловероятно, что «от руки на огрызке бумаги» изложены общие правила организации отражающие режим рабочего времени и времени отдыха работников, утвержденные в установленном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Через 2 года после его смерти моя бабушка захотела продать квартиру моего отца, но тогда юристы сказали, что часть стоимости квартиры должна быть оформлена на меня
Здравствуйте! Мне нужен юрист. Дело в том, что у меня несколько лет назад умер отец. Моя бабушка, живущая с ним в другом городе, не стала мне об этом сообщать, чтобы я не смогла вступить в права на следования. Я узнала об этом случайным образом от бывшей соседки. Через 2 года после его смерти моя бабушка захотела продать квартиру моего отца, но тогда юристы сказали,что часть стоимости квартиры должна быть оформлена на меня. В итоге я тогда лишь получила лишь одну шестую стоимости, в то время как моя бабушка целых пять шестых. На момент совершения сделки мне было лишь 14, и я не вдавалась в подробности происходящего. Мне важно понять, возможно ли оспорить сделку, которая тогда была. И если да, то сколько от стоимости я должна получить в итоге (на момент смерти у моего отца не было жены и был единственный ребёнок - я)
, вопрос №4161577, Арина, г. Невинномысск
Наследство
Здравствуйте, у меня такая ситуация у моей матери квартира но я там не прописана прописан мой брат, и так
Здравствуйте, у меня такая ситуация у моей матери квартира но я там не прописана прописан мой брат, и так получилось мама покрасила меня подписать документы об отказе от квартиры в пользу брата я подписала и дарственную ему сделала, но когда это происходило у нее была опухоль в голове и у нее должна была быть операция она уже плохо соображала у нее антология была рак, могу ли я оспорить её решение и тоже претендовать на долю в квартире, она умерла недавно и меня выгнали из квартиры брат не совершенно летний его забрала бабушка в другой город жить а квартиру хотят опечатать. Можете вы мне чем-то помочь
, вопрос №4160128, Дарья, г. Ангарск
Трудовое право
Здравствуйте, скажите пожалуйста, я устроилась на работу 4 числа этого месяца по трудовому договору, начальник утверждает что аванс мне не положен, правда ли это?
Здравствуйте, скажите пожалуйста, я устроилась на работу 4 числа этого месяца по трудовому договору, начальник утверждает что аванс мне не положен,правда ли это?
, вопрос №4159588, Елена, г. Вязьма
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 10.09.2022