Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купила сахар в пятёрочка, цена была копеечная, ошибочная.Теперь просят вернут товар, и пробить по цене дороже.Что делать в этой ситуации
Здравствуйте,купила сахар в пятёрочка,цена была копеечная,ошибочная.Теперь просят вернут товар,и пробить по цене дороже.Что делать в этой ситуации.
зафиксировать весь разговор и требования представителей магазина, также цену товара и обращаться в Роспотребнадзор.
Диана, добрый день.
Согласно ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора…. Цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
Согласно п. 19 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу.
В магазине ценник является публичной офертой (предложение совершить сделку, содержащее все её существенные условия — ст. 437 Гражданского кодекса РФ), и продавец обязан продать Вам товар по цене, указанной в ценнике (оферте).
Таким образом, в указанной вами ситуации вы не обязаны возвращать товар и покупать его дороже.
наверное Вы вовремя не поменяли ценник и руководство вешает вину на Вас?