8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купила сахар в пятёрочка, цена была копеечная, ошибочная.Теперь просят вернут товар, и пробить по цене дороже.Что делать в этой ситуации

Здравствуйте,купила сахар в пятёрочка,цена была копеечная,ошибочная.Теперь просят вернут товар,и пробить по цене дороже.Что делать в этой ситуации.

, Диана, г. Москва
Павел Бембеев
Павел Бембеев
Юрист, г. Городовиковск

зафиксировать весь разговор и требования представителей магазина, также цену товара и обращаться в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Диана
Диана
Клиент, г. Москва
А, если я являюсь работником данного магазина, и заставляют меня найти людей кто купил по ошибочной цене, и сделать им возврат, а пробить по другой цене?

наверное Вы вовремя не поменяли ценник и руководство вешает вину на Вас?

0
0
0
0
Евгений Мирошниченко
Евгений Мирошниченко
Юрист, г. Волгодонск

Диана, добрый день.

Согласно ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора…. Цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.

Согласно п. 19 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу.

В магазине ценник является публичной офертой (предложение совершить сделку, содержащее все её существенные условия — ст. 437 Гражданского кодекса РФ), и продавец обязан продать Вам товар по цене, указанной в ценнике (оферте).

Таким образом, в указанной вами ситуации вы не обязаны возвращать товар и покупать его дороже.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.09.2022