Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

584 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
584 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Магазин отказывается возвращать деньги

После покупки ipad mini обнаружила,что при нажатии на центральную кнопку отходит панель (абсолютно новый и не активированный). В магазине мне отказали в возврате средств,отправив его в сервисный центр. В сервисном центре я написала заявление о том,что хочу присутствовать при экспертизе,но позвонив в СЦ выяснилось, что экспертиза проведена без меня, работники СЦ утверждают,что брака нет и панель не отходит. Что делать в данной ситуации?

13 Января 2014, 00:23, вопрос №339594 Злата, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

stats