Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

688 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
688 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я вернуть деньги?

Здравствуйте,приобрела планшет Samsug galaxy tab в М-видео,товар был ненадлежащего качества,т.к. была вмятина на раме.Я ее обнаружила через 20 дней,а муж сказал,что она с самого первого дня покупки была.Прошло 3 месяца и планшет сломался,выключился просто и больше не включался,отдала в сервис поломка не по нашей вине.Отремонтировали(по гарантии бесплатно),прошло 9 дней опять сломался- выключился и не включается.Гарантия 12 месяцев,с момента покупки прошло 5 месяцев.

Могу ли я вернуть деньги или обменять хотя бы планшет на такой же или другой?

Какие сейчас должны быть мои действия?Сначала отдать планшет в сервис-центр "самсунг",а потом написать претензию и заявление на возврат денег или обмен в магазин?!

12 Января 2014, 22:37, вопрос №339537 Виктория, г. Саратов
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

stats