Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказать клиенту в проведении независимой экспертизы, т
Я продавец. Клиент принёс телефон который не включается. Аппарат передали в авторизированный сервисный центр. Который установил попадание в влаги/жидкости в смартфон и выписал Акт о НЕГАРАНТИИ. Клиент не согласен с данным заключением и в письменной форме требует провести независимую экспертизу.
Могу ли я отказать клиенту в проведении независимой экспертизы, т.к. у меня есть акт от АСЦ, который не связан с моим магазином.
И как правильно отказать.
Здравствуйте !
Отказать в проведении независимой экспертизы не могут . Вы вправе обратиться на выбор к любому компетентному по данному вопросу эксперту.
Если же после проведения экспертизы будет выявлен брак или же недостаток, то Вы вправе обратиться в суд за компенсацией понесенных Вами расходов .
Здравствуйте!
Да, в силу пункта в силу пункта 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в данном случае на вас возложена обязанность по проведению экспертизы
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если вы откажетесь, то покупатель имеет право обратится в суд, экпертиза будет назначена судом, и в случае удовлетворения требований покупателя, все расхода будут отнесены на ваш счет.
Руководствовать Вам следует ФЗ О защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/