8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Спустя 5 дней после свадьбы (т.е. Платье уже использовано), она просит вернуть ПОЛНУЮ СУММУ за платье, т.к

Здравствуйте, я владелица свадебного салона, невеста приобрела у меня платье, во время последней примерке обнаружила небольшую дырочку (до 0.5см) на сетке в районе груди. Я предложила оперативно переделать платье, в этот же день после перешива сетки, она его осмотрела и забрала. Спустя 5 дней после свадьбы (т.е. платье уже использовано), она просит вернуть ПОЛНУЮ СУММУ за платье, т.к. эта ситуация испортила ей свадьбу, и в день свадьбы вылезли какие то ниточки в месте перешива.

Как быть в этой ситуации, завтра принесет претензию мне и собирается идти в защиту прав потребителя. С момента предоплаты ее за платье прошло 28 дней, с момента полной оплаты- 7 дней (1.09. доплатила все сумму), 2.09 была свадьба.

Я предлагаю ей после химчистки сдать платье нам на реализацию по цене в 2 раза дешевле, чем она покупала, она не соглашается.

Ситуация осложняется тем, что во время ее покупки я как 2 недели закрыла ИП, и еще в тот момент не успела стать самозанятой- т.е. продажа была не официальная

Показать полностью
, Елена, г. Благовещенск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

за платье, т.к. эта ситуация испортила ей свадьбу, и в день свадьбы вылезли какие то ниточки в месте перешива.

 А чем она подтверждает данное обстоятельство?

Она покупала готовое платье или оно было изготовлено на заказ?

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Благовещенск
Пока подтверждает пока только на словах, завтра принесет само платье. Готовое платье было, не на заказ

Если речь идет о покупке платья и требования основаны на наличии в нем недостатков, то покупатель, основываясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе заявить отказ от покупки и потребовать возврата оплаченной суммы.

Однако наличие у него данного права, не свидетельствует об однозначности его исполнения.

Насколько понимаю, на платье гарантийный срок установлен не был, а следовательно, покупатель по смыслу закона обязан доказать, что все недостатки в платье возникли до его передачи и не были оговорены продавцом до его покупки.

Как отмечено в законе

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Соответственно Вам, в силу закона вменена в обязанность принять товар. В частности, 

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Поэтому как только покупатель обращается к Вам с претензией — требуете передать платье для проведения проверки его качества.

Платье принимаете по акту с описанием всех выявленных на нем повреждений, с отражением, что они носят эксплуатационный характер.

Если действительно покупатель будет ссылаться на то, что

вылезли какие то ниточки в месте перешива.

 Вы в ответ на претензию указываете, что данные недостатки были оговорены перед продажей. Платье было осмотрено перед покупкой и принято покупателем в данном состоянии.

Таким образом, с заявленным недостатком покупатель согласился в силу чего ее требования не подлежат удовлетворению.

В случае, если будут заявлены иные недостатки — то нужно смотреть их характер. Если они имеют механические (эксплуатационные) повреждения — указываете на это и даете отказ, мотивируя тем, что нет доказательств, что недостатки возникли до покупки платья.

Срок рассмотрения и ответа на претензию 10 дней. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.09.2022