Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, заказали очки для зрения в салоне оптики, оплатили оправу и линзы которые должны были сделать
Здравствуйте , заказали очки для зрения в салоне оптики , оплатили оправу и линзы которые должны были сделать на заказ, но по приходу домой, решили что очки забирать не будем , а сделаем операцию на глаза! Пришло смс уведомление что наши очки готовы и ждут нас в салоне оптики, мы пришли в салон и сказали что хотим отказаться от заказа, но нам отказали , якобы очки делались на заказ и т.д. Никакого договора не подписывали, подписали только чек на оплату
Скажите можем ли мы вернуть деньги , если очки даже не забирали из Салона ?
Здравствуйте.
В вашей ситуации максимум можно добиться обмена товара надлежащего качества, возврат денег предполагается если товар например не подошел вам по размеру и у продавца нет аналогичного товара для обмена.
Здравствуйте, Вячеслав!
Ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Все остальные вопросы могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной консультации в чате( кнопочка рядом с фото юриста, в чат удобнее заходить при входе на сайт правоведа через браузер).