Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Написал в магазин заявление о предоставлении подменного товара
Здравствуйте. Сдавал зл.самокат в сервис. Написал в магазин заявление о предоставлении подменного товара. Его в магазине не оказалось. После чего было написано заявление о предоставлении компенсации. В итоге магазин ответил что не чего не должен так как ремонт не производился а товар просто пролежал в сервисе и он полностью исправен. Хотя в сервисе его смазали и разбирали.
Добрый день. По смыслу норм закона о защите прав потребителей, в случае, если товар был сдан на ремонт, потребитель вправе требовать предоставления подменного товара (кроме товаров, перечень которых утвержден Правительством РФ). Такой товар должен быть предоставлен в течение 3-х дней и иметь идентичный функционал (потребительские свойства). В случае, если подменный товар не будет предоставлен продавцом, то потребитель вправе отказать от исполнения договора и потребовать возврата, уплаченной за товар цены. Кроме того, потребитель вправе требовать уплаты договорной неустойки, размер которой установлен ЗПП. В вашем случае, если есть доказательства проведения ремонтных работ, Вы можете требовать взыскания последней в досудебном или судебном порядке, попутно заявляя требования о компенсации морального вреда и прочие.
П. С. Для более детальной консультации необходим анализ документов.
Добрый день, Максим.
Тут необходимо понимать алгоритм действий:
1. Обнаружение недостатка;
2. Обращение к Продавцу с требованием о проведении ремонта (устранении недостатка);
3. Продавец принимает товар и проводит проверку качества для выявления недостатка, а при его наличии определение причин возникновения недостатка;
4. Проведение ремонта.
В Вашем случае, если исходить из ответа Продавца, то недостаток выявлен не был. Разбор товара и смазка узлов может входить в техническое обслуживание. ТО в свою очередь не является ремонтом, направлено на поддержание работоспособности товара, тогда как ремонт это восстановление работоспособности путем устранения недостатка. Технически Продавец прав, так как подменный товар выдают на стадии проведения ремонта (пункт 4), а в Вашем случае до него не дошло.
Если товар фактически был отремонтирован это необходимо подтверждать, доказывать.