Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Год назад отключился от компании Ростелеком и всех ее услуг
Год назад отключился от компании Ростелеком и всех ее услуг. Расторг с ними договор об услугах связи, есть справка о расторжении договора. Спустя год пришло уведомление от компании что я должен ей денег. Поставил их приложение, и выяснил что одна из их услуг "умный дом" сама по себе активировалась и за нее компания высчитывает с меня деньги, то есть 300 рублей в месяц. Может ли кто то подсказать, как правильно с точки зрения защиты прав потребителей обжаловать этот долг?
Здравствуйте Роман.
В соответствие с частью 3 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель, владелец агрегатора) не вправе без получения согласия потребителя выполнять дополнительные работы (оказывать дополнительные услуги) за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, вправе потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата уплаченной суммы.
Соответственно Вам необходимо направить в адрес Ростелекома претензию, в которой указать, что Вы не давали отдельного согласия на подключение указанной функции, в связи с чем требование Ростелекома об оплате является незаконным. Так же сошлитесь в претензии на расторжение договора оказания услуг и приложите соответствующую справку (ее копию).
В случае отказа в удовлетворении претензии, а равно оставлении ее без внимания, можно обратиться в суд с соответствующими требованиями.