Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть ноутбук с неполадками обратно продавцу по истечению 14 дней?
Возможно ли вернуть ноутбук с неполадками обратно продавцу по истечению 14 дней?
Здравствуйте. Если в товаре обнаружены недостатки, то Вы вправе обратиться к продавцу с соответствующей претензией по поводу качества товара. Продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества. А если спор о недостатках — экспертизу. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте, Дмитрий!
Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования при наличии оснований.
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов.
Посмотрел. 14 дней — это товар надлежащего качества. Но у Вас вопрос в качестве. Не путайте.