Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Далее, по истечению этих пару часов, диспетчер сказал что вызвал другой автобус и что ждать опять пару часов
Приехали с подругой в отпуск.
Турфирмой был заказан автобус с конкретным временем и местом подави автобуса. На обратном пути с отпуска автобус должен был прибыть в 17:20, но по причине поломки (как нам сказал диспетчер ) прибудет на пару часов позже. Далее , по истечению этих пару часов , диспетчер сказал что вызвал другой автобус и что ждать опять пару часов.
История с поломкой повторилась и с этим автобусом . Далее диспетчер вызвал новый автобус с другого города и сказал ждать час , полтора и после этого на связь никак не выходил . После 9 часов ожидания автобуса на остановке в прохладную погоду нами было принято решения снять комнату на сутки в отеле и добираться самим на попутках. После оплаты и заселения в номер , в 01:00 на нас все таки вышел водитель нового автобуса (микроавтобус без всяких удобств) который сказал что ждёт нас на той самой остановке , и нам ничего не оставалось как свернуть свои вещи и без возврата средств покинуть отель и уехать. Ездили из пгт.Коктебель в г.Воронеж.
Подскажи пожалуйста как и что можно сделать и как правильно взыскать или вернуть средства потраченные на этот долгий обратный путь ?
Здравствуйте, Алексей!
Изучайте ваш договор с турфирмой на основании которого и был заказан автобус. С учетом требований закона О туристической деятельности и ст.32 Закона о защите прав потребителя требуйте с турфирмы в претензионном порядке возмещение неисполненной услуги, а также причиненных вам неудобств. Откажут или сумма не устроит — обращайтесь в суд и иском.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.