Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают деньги за отмененный концерт
Здравствуйте!
Мы с сестрой заказывали билеты на концерт на 29 октября 2020 в ЯндексАфише. С начала концерт перенесли на 2021 год из-за ковида, а потом вовсе отменили. Мы оформили возврат билетов почти сразу как от этом объявили ещё в феврале 2022 года. Деньги по сей день так и не пришли.
Когда мы писали в тех. поддержку нам сказали, что все заявки рассматриваются в ручную, когда доберутся до нас не известно.
Мы писали повторно уже в июне. Нам ответили то же самое, что не известно когда ситуация будет решена. Нас перенаправили к организаторам, как оказалось это другая фирма. Мы писали туда тоже, но нас проигнорировали.
Подскажите, пожалуйста, какие действия мы можем предпринять? На кого и куда писать жалобу? На организатора или ЯндексАфишу?
Ещё одна тонкость - это отсутствие чека. Единственный похожий документ на чек прикрепила к письму. Это он и есть?
Здравствуйте Ксения.
Деньги Вам должна вернуть та организация, которая продавала Вам билеты.
В случае, если Ваше требование о возврате денежных средств не удовлетворено продавцом, подавайте на них смело в суд с требованием о возврате ден.средств, % за нарушение сроков возврата ден.средств, а так же штрафа за неудовлетворение требований потребителя.
Здравствуйте!
Обращаю Ваше внимание на то, то потребитель вправе отказаться от договора оказания услуг в одностороннем порядке. Вместе с тем услуги по оказанию концертно-развлекательных мероприятий регулируются «Основами законодательства Российской Федерации о культуре». Так, к примеру, ст. 51.1 Основ установлен порядок и основания возврата денежных средств за приобретенные билеты, а также размер суммы, подлежащей возврату.
Привожу выдержку из статьи:
В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, возврат билета посетителем осуществляется в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством Российской Федерации.
В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не предусмотренным частью десятой настоящей статьи, посетитель имеет право при возврате билета, абонемента или экскурсионной путевки:
не позднее чем за десять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 100 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 50 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 30 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки.
В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не предусмотренным частью десятой настоящей статьи, менее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия организация исполнительских искусств или музей вправе не возвращать посетителю стоимость билета, абонемента или экскурсионной путевки.Для абонементов на проводимые организацией исполнительских искусств или музеем зрелищные мероприятия днем проведения зрелищного мероприятия является день проведения первого предусмотренного абонементом зрелищного мероприятия.
Ниже я продолжу
При этом из абз. 6 п. 3(1) Постановления Правительства РФ от 03.04.2020 № 442 следует, что
Исходя из вышеприведенных положений действующего законодательства необходимо знать регион, в котором планировалось проведение мероприятия, а также дату покупки билетов. Дополнительно необходима информация о том, было ли Вам предложено посетить мероприятие в иной день.