Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

684 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
684 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за телафон

Купила телефон Sumsung. Но дома оказалось что сеть постоянно пропадает, уже 2 дня никто не может мне дозвониться и я с трудом могу позвонить, в салоне говорят что это из за оператора связи, но у всех дома такая же связь и проблем нет. Читала что телефон это технически сложно средство и обмену не подлежит и деньги не вернут пока не проведут экспертизу. Что делать?

12 Января 2014, 10:21, вопрос №338928 Лариса, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Молодцов Константин

    Здравствуйте, действительно телефон технически сложный товар, поэтому верните его в магазин на экспертизу. В случае, если экспертиза признает недостаток Вы в праве согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» 

    — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 

    -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    12 Января 2014, 10:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Винокуров Вячеслав

    Здравствуйте Лариса!

    В Вашем случае действительно, телефон может быть заменен на другой в следствии его технической неисправности. В случае возникновения спора с продавцом о наличии технической неисправности (недостатков качества товара), продавец должен провести экспертизу за свой счет. Срок проведения экспертизы  установлен ст. 21 Закона «О защите прав потребителей»:

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Таким образом, Вы можете обратится с письменной претензией к продавцу, в которой укажете требование о замене товара. Если это требование не будет добровольно исполнено, то Вы вправе обращаться в суд.

    12 Января 2014, 10:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats