8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать и как поступить в этой ситуации

Здравствуйте!Компания принимала оплату за водоснабжения по счетчику до июля 2022г.А в августе когда были переданы показания компания сообщила ,что счетчик закончил своё действие ещё в феврале. Долгов по оплати на тот момент у нас не было.И теперь компания насчитывает долги.Что можно сделать и как поступить в этой ситуации.Заранее спасибо .

, Галина, г. Самара
Александр Морнов
Александр Морнов
Юрист, г. Чебоксары

Добрый день.

Из положений Закона N 102-ФЗ (пункты 2, 17 статьи 2, пункт 1 статьи 5 и статьи 9, пункт 1 статьи 13) следует, что использование средств измерения, срок поверки которых истек, не допускается; истечение срока поверки свидетельствует о недостоверности показаний средства измерения о количестве поставленного ресурса и фактически означает отсутствие прибора учета.

Последствия истечения срока межповерочного интервала индивидуального прибора учета  применительно к спорным правоотношениям, предусмотрены п. п. 59, 60 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354. (среднемесячный объем а затем норматив.)

Однако существует возможность все же применить прибор учета и осуществить перерасчёт.

Если у Вас имеются дополнительные вопросы, Вы можете их задать в рамках индивидуальной консультации.

0
0
0
0
Галина
Галина
Клиент, г. Самара
Подскажите пожалуйста а как правильно написать заявление на перерасчёт, в этой ситуации
Дата обновления страницы 01.09.2022