8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня сломался моющий пылесос, сдала его в сервисный центр, после диагностики нужна замена двигателя

Доброе время суток! У меня сломался моющий пылесос, сдала его в сервисный центр , после диагностики нужна замена двигателя (гарантия на пылесос закончилась),оплатила сумму которую мне сказали после ремонта я забрала пылесос. Проходит 3-4 месяца появился шум и запах в пылесосе, сдаю обратно в этот сервис и мне говорят опять сгорел двигатель, нужно его оплатить. На первую поломку гарантию не дали . Я написала притензию о возврате денежных средств , получила отказоустойчиво возврате. Что мне делать дальше?

, Людмила, г. Братск
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск
рейтинг 8.3

Людмила, здравствуйте!

Дальше в суд подавать вам иск. Если вы полагаете, что ущемляются ваши права и законные интересы из вашего вопроса, то вы вправе решить вопрос в судебном порядке, в порядке искового производства, обратиться в суд, ст. 3 ГПК РФ.  Суду нужно будет доказать, что ваши права нарушены. Так как защите подлежит нарушенное право.  Нужно предоставить доказательства ущемления ваших прав из вашего вопроса, ст. 56 ГПК РФ.  Так как вы, в качестве заинтересованного лицо вправе обратиться в суд за защитой ваших нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.  

Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа.

 www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39570/b43175df1cc9fb378da2f5c80627b56edb45c6fb/ Если нужна помощь в подготовке иска, обращайтесь в чат личных сообщений ко мне. С уважением.

0
0
0
0
Олег Троицкий
Олег Троицкий
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Добрый день Людмила.

Какой гарантийный срок был установлен на ваш пылесос?

То, что вам заменили двигатель и не установили гарантийный срок на данный двигатель нарушение законодательства.

В соответствии со ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

На двигатель обязательно должен быть установлен гарантийный срок.

Поэтому отказ на претензию незаконен и необоснован.

Направляйте жалобу на указанный сервисный центр в Роспотребнадзор и одновременно обращайтесь в суд за защитой нарушенных прав.

Для этого рекомендую обратиться за помощью к адвокату. Так как необходимо составить исковое заявление и участвовать в судебных заседаниях.

Удачи Вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Автомобильное право
Сколько времени дает я на замену иностранное право после получения гражданства РФ?
Здравствуйте! Сколько времени дает я на замену иностранное право после получения гражданства РФ?
, вопрос №4750776, Юсиф, г. Москва
Защита прав потребителей
И там же было что он отказал покупателю в возврате целого одеяла, мылась на то, что на пункте выдачи ее все устроило
Здравствуйте! Как мне быть в этой ситуации. Я, купила одеяло с подогревом, и через полгода оно вышло из строя. То есть я, все делала по инструкции, но ближе к вечеру одна половина перестала греть. Я начала пробовать а не кажется ли мне что вторая, половина по температуре отличается. И тут вижу искры, и слышу треск. Это, искры, посыпались там где идёт соединение проводов под защитой крышкой. В итоге оторваны провода и чернота вокруг. Я естественно, сразу вытащила вилку из розетки. Благо что больше ничего не случилось. Подала заявку на возврат, описала ситуацию, мне и продавец отказал в возврате товара и слуба поддержки Вайлдберриз. Вайлдберриз сылается на то, что я должна отнести одеяло в сервисный центр и предоставить акт неисправности изделия. Я, что можно, обзвонила, но у нас такое не чинят. Что мне делать? Ведь все было по инструкции. Также продавец мне ответил что все сроки возврата закончились, хотя одеяло куплено 22 мая 2025 года. Да, гарантию на год он не дает, о чем говорит в вопросах. И там же было что он отказал покупателю в возврате целого одеяла, мылась на то, что на пункте выдачи ее все устроило.
, вопрос №4776215, Елена, г. Ставрополь
Автомобильное право
До этого стоял пол года без работы, вчера запустился после того как проехал около 40 километров на тросу и по
Добрый вечер, такой вопрос - автомобиль ваз 2112 2007 года выпуска перестал запускаться. До этого стоял пол года без работы, вчера запустился после того как проехал около 40 километров на тросу и по дороге удалось завести и после этого тоже запускался двигатель, сегодня перестал, нормально работал только на оборотах более 3000, поменяли: свечи, датчик коленвала
, вопрос №4776020, Адриан, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, пришла блузка с браком, продавец отклонил возврат
Здравствуйте, пришла блузка с браком, продавец отклонил возврат. Просит обратиться в сервисный центр выявление брака. Как быть?
, вопрос №4775106, Татьяна, г. Фурманов
Дата обновления страницы 31.08.2022