Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Купил телефон в расскочку подключал дополнительную услугу защита экрана вслучии поломки приношу им они
Купил телефон в расскочку подключал дополнительную услугу защита экрана вслучии поломки приношу им они меняют бесплатно срок замены от 25 до 45 дней я попросил у них выдать мне другой телефон пока идет ремонт по гарантии мне отказали
, Артуш, г. Москва
Катерина Сиганова
Если продавец забирает телефон на ремонт, то по требованию покупателя он должен предоставить ему на срок ремонта другой телефон с такими же свойствами. Это указывается в ч. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителя. Надо отметить, что предоставлять замену продавец должен не всегда, а только когда об этом заявит сам потребитель.
Похожие вопросы
Хотела купить кнопочный телефон но продавец сказала телефоны продаются только с сим картами а мне она ненужна
Хотела купить кнопочный телефон но продавец сказала телефоны продаются только с сим картами а мне она ненужна
возник такой вопрос заказал на авито телефон Samsung a25 внешне
возник такой вопрос, заказал на авито телефон Samsung a25 внешне осмотрел его на пункте выдачи и забрал. уже дома начал смотреть в нем и замечать то, что он не соответствует некоторым характеристткам. например то, что экран у него не 120 герц, как было написано в объявлении и как на самом деле должно быть в этой марке телефона, а всего 90гц смотрю глубже, и через программу "Аида 64" выясняется, что это вообще не Samsung a25, а Samsung a15. пишу продавцу, он отнекивается говорит что я это его обманываю и пытаюсь подсунуть ему другой телефон и не хочет возвращать деньги и принимать товар обратно, что делать
Вопрос такой есть ли шанс, что я получу услугу и компенсацию за каждый просроченный день?
Я, Терехова Екатерина Васильевна, 21 мая 2025 года обратилась в компанию ООО «Генотек» для получения услуги по расшифровке ДНК.
Однако:
* Согласно условиям договора и информации, предоставленной компанией, результат должен быть предоставлен по истечении 80 рабочих дней, то есть не позднее 17 сентября 2025 года.
* Вместо этого 15 сентября 2025 года я получила уведомление о задержке выдачи результатов на неопределённый срок.
* Услуга мною оплачена полностью, однако результат в установленный срок я не получила.
Таким образом, исполнитель нарушил мои права как потребителя, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» (ст. 4, ст. 28, ст. 29), в части соблюдения сроков и качества оказания услуг.
Требую:
1. Устранить допущенные нарушения и предоставить результат услуги в течение 14 календарных дней с момента получения данной претензии.
2. Предоставить письменный ответ на данную претензию в течение 10 рабочих дней.
3. Выплатить компенсацию за причинённые неудобства в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
В случае отказа или игнорирования претензии оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор, Росздравнадзор и суд для защиты своих прав.
Здравствуйте ???? это я составила коряво претензию в Генотек, в которую обратилась за услугой и услуга не была оказана, хотя я оплатила все сразу и мне сказали, что как только будет готова, мы сообщим, причина загруженность лаборатории. Я почитала отзывы, я не одна такая. Так вот ещё они предложили в качестве бонуса за это промокод на следующую услугу в их компании, которая мне не нужна потому что я больше к ним не обращусь! Мне спустя 2 рабочих дня пришел ответ, что «Добрый день!
Наши юристы уже готовят ответ на вашу претензию. Ожидайте, пожалуйста.» Вопрос такой есть ли шанс, что я получу услугу и компенсацию за каждый просроченный день? Или же если они решать просто вернуть деньги имею ли я право все равно обратиться в Роспотребнадзор и хотя бы за неустойку требовать или в суд сразу? Понятное дело нужно дождаться что же напишут их юристы. Но я бы хотела знать, даже после возврата денег без услуги, что я могу потребовать. У мен в октябре день рождение и конечно я расстроена что нет результатов ДНК и плюс я ещё вынуждена вести переписки, а деньги с меня сразу взяли.
Руководство постоянно требует покупать услуги компании, законно ли это?
Руководство постоянно требует покупать услуги компании, законно ли это? Далее, если я не соглашаюсь на покупку, то «идет» шантаж по времени началу смен (например, у меня есть пожелания работать 2/2, начало смен которых с 7 утра, но так как я не покупаю услуги кампании, то и график мне ставят 3/1 (с одним отсыпным)), по графику отпуску (кто купил услугу, то ого будут ставить в график приоритетнее по датам, который сотрудник выбрал, а кто не купил, того будут ставить график так, как получится, не учитывая пожелания), законно ли это или это является нарушением трудовой дисциплины?