Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, что в этой ситуации можно сделать?
Здравствуйте! Сложилась следующая ситуация, купил б/у автомобиль (с учета снят) и выявил неисправность (течь масла и т.п.), с которой обратился в автосервис (ремонт АКПП). Там насчитали огромную сумму за ремонт и предложили поставить "контрактную" коробку, которых у них нет. То есть, необходимо где-то купить и привезти к ним на установку. Так и сделал, купил, привёз, поставили - машина перестала ехать вообще. Сказали, что купленная мной коробка неисправна, платите за съём/установку, заливку масла, забирайте машину на эвакуаторе и разбирайтесь с продавцом коробки. Заплатил, увёз на эвакуаторе к продавцу. Сделали диагностику, сняли коробку (при мне) и показали, что она установлена не надлежащим образом, в связи с чем выдавило втулку насоса и т.д. Отправляют разбираться в сервис, мол это не гарантийный случай и бесплатную замену АКПП они производить не будут. Позвонил в сервис, начали рассказывать какие они прекрасные мастера и это не возможно, продавец обманывает. Хотя механические повреждения на коробке явно появились после установки. В общем, связался с начальником сервиса он согласился посмотреть коробку и если в силах починить (после этого не выходит на связь). Ремонт, конечно, хорошо, но неизвестно как качественно они его произведут, ведь герметик и т.д. уже не будут заводскими. Кто оплатит мне эвакуаторы, оплату работы в сервисе продавца, неоднократную покупку масла?
Подскажите, пожалуйста, что в этой ситуации можно сделать?