8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста, что в этой ситуации можно сделать?

Здравствуйте! Сложилась следующая ситуация, купил б/у автомобиль (с учета снят) и выявил неисправность (течь масла и т.п.), с которой обратился в автосервис (ремонт АКПП). Там насчитали огромную сумму за ремонт и предложили поставить "контрактную" коробку, которых у них нет. То есть, необходимо где-то купить и привезти к ним на установку. Так и сделал, купил, привёз, поставили - машина перестала ехать вообще. Сказали, что купленная мной коробка неисправна, платите за съём/установку, заливку масла, забирайте машину на эвакуаторе и разбирайтесь с продавцом коробки. Заплатил, увёз на эвакуаторе к продавцу. Сделали диагностику, сняли коробку (при мне) и показали, что она установлена не надлежащим образом, в связи с чем выдавило втулку насоса и т.д. Отправляют разбираться в сервис, мол это не гарантийный случай и бесплатную замену АКПП они производить не будут. Позвонил в сервис, начали рассказывать какие они прекрасные мастера и это не возможно, продавец обманывает. Хотя механические повреждения на коробке явно появились после установки. В общем, связался с начальником сервиса он согласился посмотреть коробку и если в силах починить (после этого не выходит на связь). Ремонт, конечно, хорошо, но неизвестно как качественно они его произведут, ведь герметик и т.д. уже не будут заводскими. Кто оплатит мне эвакуаторы, оплату работы в сервисе продавца, неоднократную покупку масла?

Подскажите, пожалуйста, что в этой ситуации можно сделать?

Показать полностью
, Павел, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Побои
Что можно сделать в данной ситуации?
Моей девушке 17 лет. На протяжении нескольких лет ее отец периодически избивает её, после чего остаются серьёзные побои. Что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №4107658, Виктор, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
Семейное право
Как это можно сделать, чтобы можно было разделить квартиру и отдельно взять
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мы с мужем разведены официально, жилье, где проживаем в собственности у его матери. Но дети прописаны там с отцом. Могу ли я подать заявление на разделение долей, т.к. вместе не хотим проживать. Как это можно сделать, чтобы можно было разделить квартиру и отдельно взять. Можем ли мы так сделать.
, вопрос №4106092, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105679, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 31.08.2022