8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за экспертизу?

Здравствуйте.Я сдал бракованную обувь в магазин и мне отказали в возврате денег.Я сделал независимую экспертизу,которая показала брак производственного характера.Принес результаты экспертизы в магазин.За обувь деньги мне вернули в течении нескольких дней,а за экспертизу деньги возвращать отказываются.Что мне сделать в этом случае?

08 января 2014, 17:43, Сергей, г. Дзержинск
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Сергей!

Напишите им претензию о возмещении понесенных Вами затрат на производство экспертизы. Одновременно предупредите, что в случае отказа Вы обратитесь в суд о взыскании этих средств. Если ответят отказом, или вообще не ответят, придется обратиться в суд. Другого выхода нет. В суде можете потребовать не только понесенные затраты, но также возмещение судебных расходов и компенсации морального вреда (ст. 15 и 18 закона «О защите прав потребителей).

11 января 2014, 18:53
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
489 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как вернуть все расходы и взыскать с М.Видео за нежелание вернуть деньги за некачественный товар?
26.10.19 г. мы приобрели шнековую соковыжималку Китфорт в магазине М.Видео в г. Дубна. При покупке товара, нам предложили настойчиво приобрести сертификат гарантии возврата и обмена товара стоимостью примерно 3 тыс. руб. Мы отказались, т.к. дорого. При отжиме яблок и апельсинов, порезанных на мелкие кусочки, сломались подряд 3 ситечки-фильтра. 29.10.19 г. мы принесли соковыжималку в магазин с целью вернуть за нее деньги и приобрести более качественный товар. Магазин отказал со словами, что мы не приобрели сертификат гарантии возврата и обмена товара. Нам предложили отправить аппарат в ремонт. Мы отказались. Потом следом предложили отправить соковыжималку на экспертизу в фирму производитель. Мы заполнили заявление. В ноябре нам пришел отказ. неправильная эксплуатация НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Заключение: аппарат исправен мех.повреждение фильтров. В магазине для разрешения данной ситуации ничего не предложили. Сказали, что если бы мы купили сертификат у них, то все было бы нормально. После звонков на горячую линию, где ответ был один: обращайтесь в магазин, нам посоветовали провести независимую экспертизу в сторонней организации самостоятельно за наш счет. После того, как мы узнали стоимость экспертизы примерно 6 тыс. и более, мы снова попытались вернуть деньги у магазина. Ничего не вышло, менеджеры только пожимали плечами. Мы решили обратиться в службу роспотребнадзора. Нам предложили юр.помощь. Юрист за услуги сразу взяла 21 тыс. руб. Составила претензию на М.Видео. Отправили почтой России с описью. Ответа не поступило. На все звонки и вопросы, какой ответ на претензию, на все доступные на сайтах номера М.Видео, был один ответ-такой информацией мы не располагаем. Нам предложили на горячей линии написать письмо на эл.почту М.Видео. Написали-пришел ответ с поздравлениями с Новым годом и пожеланиями. В ответе на письмо мы изложили подробно суть претензии, ответа не поступило. После новогодних праздников поступил звонок из сервисного центра магазина М.Видео г. Красногорск. Дмитрий сообщил об отказе по нашему обращению (дословно) и предложил повторно сдать на экспертизу товар уже в г. Красногорске. Мы попросили прислать отказ почтой России. Через пару дней я позвонила на горячую линию фирмы производителя узнать, что если у меня сломались фильтры. Девушка после консультации с инженером, который сказал, что поломка из-за перегрузки аппарата, предложила прислать ситечки бесплатно на мой адрес. Я согласилась. Юрист просит за представительство в суде 100 тыс. руб. с гарантией на словах, что дело выиграем и полностью возместим все затраты. Мой интерес: вернуть соковыжималку в магазин, вернуть за нее деньги и все затраты+ моральный ущерб. Подскажите, как можно взыскать с магазина за все это а так же за навязывание доп.услуг, за халатность и нежелание помочь в решении вопроса. Как правильно поступить в данной ситуации?
17 января 2020, 08:31, вопрос №2649773, Ирина, г. Москва
19 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за экспертизу ДНК, в которой присутствуют ошибки?
Мой муж оспаривал отцовство с бывшей женой (работник суда), была назначена экспертиза ДНК в государственном учреждении Бюро СМЭ г. Екатеринбурга, экспертизу провели за 8 дней (очень странно для гос. учреждения), результат 99,999 % отцовство признано. Результаты экспертизы не выдали на руки, только вывод эксперта, в котором присутствует техническая описка( фио и дата рождения другого мужчины, якобы эксперт в Worde забыл стереть данные от предыдущей экспертизы), в течении 11 мес. мы пытались заполучить копию этой экспертизы ( суд всячески препятствовал к ознакомлению с материалами дела, чтобы сфоткать листы экспертизы, экспертное учреждение отказывалась давать нам копию, объясняя это тем, что экспертиза была назначена по определению суда), после того как нам удалось сфоткать листы экспертизы в суде, то обнаружили ещё многочисленные ошибки, я позвонила заведующей СМЭ объяснила ей всю ситуацию, указала где присутствуют ошибки, она ответила что всё нормально, это ведь технические ошибки. С ней мы спорили месяц, мы требовали возврата денег, копию экспертизы. Но в конечном итоге она выдала нам копию экспертизы. Сравнив оба экземпляра мы обнаружили: в экзем. суда присутствуют электрофарезы без указания фамилии, кому они принадлежат и абсолютно с разными показателями, в сводной таблице написано индекс материнства, в выводе присутствует ФИО другого мужчины, экспертиза находится на 22 листах; в экзем., который выдала завед. исправлен вывод (стёрли ФИО другого мужчины), исправлена сводная таблица( напечатали индекс отцовства), отсутствуют электрофарезы без фамилии. Мы написали претензию в это Бюро СМЭ, где указали на все эти подделки, требовали вернуть деньги, провести проверку, но спустя месяц мы получили смешной ответ, там написано судья вынесла правильное решение по делу придерживаясь результатов экспертизы, если вы не согласны надо было оспаривать и всё. Такое ощущение, что написали жалабу на судью, а не тыкнули на их ошибки. У меня вопрос: 1) Кто контролирует деятельность Бюро судебно-медицинской экспертизы, чтобы написать жалобу? 2) как нам вернуть деньги за оплаченную экспертизу 32000 руб? Ведь они нарушили наши права как потребителя.
18 марта 2016, 07:31, вопрос №1185493, Татьяна, г. Верхняя Пышма
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за бракованный товар, если экспертиза не подтверждает наличие брака?
Доброго времени суток. Произошла такая ситуация. 1610.2015 мной была куплена куртка. Надевала ее несколько раз, после чего обнаружила, что куртка бракована. Из нее лезли перья, внутри и снаружи. Гарантийные сроки нигде не были указаны, но при покупке я сама уточнила у продавца, на что получила ответ, что гарантия в течении сезона, не уточнив при том, с какого именно числа и по какое. 05.11.2015 поехала в магазин для того, чтобы мне вернули деньги за некачественный товар. Продавец сказал, что если пух и перья лезут снаружи, то это вовсе не считается браком. А внутри, осмотрев куртку, сказала, что ничего не лезет. Оформили претензию. Куртку забрали на экспертизу. Сегодня (09.11.2015) позвонили и сказали, что брак не подтвердился. И я должна им вернуть деньги за экспертизу. Прочитав закон о защите прав потребителя, прочла: "Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара." Но экспертиза не выявила того, что есть вообще какие-либо недостатки, тем более возникшие по моей вине. Хотела бы узнать, как быть? Как все же вернуть деньги за бракованную куртку, если экспертиза, на которой я не настаивала, не подтверждает наличие брака?
09 ноября 2015, 14:28, вопрос №1034144, Мария, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Каким образом вернуть деньги за телефон, если сотрудники магазина отправляют его на экспертизу?
Купила телефон в билайне. Он не держал зарядку,отключался сам по себе, глючил.Принесла его назад с просьбой вернуть деньги т.к не прошло 14 дней с момента покупки, сказали,что нужно отправить на экспертизупо гарантии и после чего только сможем вернуть деньги,если будет доказано,что это заводской брак. Отправили на экпертизу. Вернули с заключением: обновлено ПО. Но при дальнейшей эксплуатации после эксперизы ничего не изменилось,телефон так же глючит. Принесла назад в салон,сказав,что после экспертизы ничего не изменилось верните деньги.Сотрудники салона снова отправили его на экспертизу. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги? на что ссылаться? При этом общая длительность 2-ух экспертиз уже привысила 30 дней.могу ли я ссылаься на ст 18 закона о зашите прав потребителя
08 августа 2015, 15:43, вопрос №934255, юлия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон?
Приобрел телефон в евросети через 3 месяца проявился недостаток (стал зависать при добавлении в а= "актив" приложений) , сдал в ремонт по гарантии через время недостаток проявился снова я сдал его на экспертизу с просьбой вернуть деньги экспертизу провели сменили ПО и отказали в возврате денег.Через 2-3 недели телефон завис в камере и начала появлятся размытая полоса на дисплее.Сдал на экспертизу с претензией в письменном виде.Месяц он был на экспертизе вернули телефон. с отказом на претензию.телефон отказался забирать так как он пробыл в ремонте более 30 дней и потребовал деньги.Что делать если откажут?
11 ноября 2012, 11:38, вопрос №25321, Олег Коновалов, г. Калач
2 ответа
Дата обновления страницы 11.01.2014