Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли требовать оплату за повторное подключение?
Мною куплено нежилое помещение (в жилом доме ).Помещением никто не пользовался около 10 лет ,соответсвенно показаний по потреблении электроэнергии никаких нет .
Счётчик в помещении имеется .
При попытке переоформить договор в связи со сменой собственника выяснилось ,что электросеть не может найти лицевой счёт по номеру счетчика .После ,они прислали инженеров для осмотра помещения ,чтобы осмотреть счётчик и тд .В дальнейшем сказали что это будет не переоформление ,а новое подключение и тех условия .(Сумма выходит за новое подключение около 50000).Есть договор от 2005 г. О подключение электроэнергии ,но в электросети говорят ,что предыдущий слбственник писал заявление на расторжение договора , в связи с чем было отключено электричество в помещении .
Законно ли требовать оплату за повторное подключение ?
Анна добрый день.
Если предыдущий собственник писал заявление о расторжении договора, то пусть они предоставят такое заявление. И пусть предоставят документ о том, что данный договор был расторгнут.
И сумма очень большая для нового подключения. Необходимо разобраться за какие конкретно работы они установили такие высокие тарифы.
За новое подключение действительно придется заплатить. Но пусть все это они подтвердят документально.
Удачи Вам.
К сожалению с этого лета тарифы выросли очень сильно. Сумма такая может быть.
Счетчик рабочий? Не истек срок?
Пусть все проверят и установят причину отсутствия лицевого счета в программе.
Если конечно все законно, то заплатить придется.