Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос такой, можно ли засудить магазин, и выбить с него компенсацию?
Ситуация такая, если вкратце, то я купил наушники, мне пришли с дефектом, в сервисе его не нашли, но наушники обменяли, но прислали какие-то непонятные и б/у-шные, с побитой коробкой, которые я на месте поменял на другие, а третьи наушники, которые мне прислали, оказались тем же самыми - первыми.
Вопрос такой, можно ли засудить магазин, и выбить с него компенсацию?
Здравствуйте!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов.