Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И если могу получить возврат средств как это сделать?
Приобрел телефон (в салоне tele 2),после зарядки включил и увидел десяток игр и столько же приложений которые не являются стандартными(Тинькофф инвестиции, приложение KFC,twitter, и т.д).Сам скинул до заводских настроек и покопавшись в коробке увидел абсолютно пустой гарантийный талон + чек сохранил(телефон явно был бу ,хотя об этом ни на сайте ни продавец не сказал).Через 3 дня говорил с людьми по телефону и заметил что их слышно в полголоса(видимо проблемы с динамиком).Итого прошло 6 дней с покупки телефона, хотел бы узнать могу ли я вернуть его и получить возврат средств?(ремонтировать и ходить без телефона 10 дней(пока ремонтят)желания нет, да и менять на такие же бу телефоны той же модели не хочется).И если могу получить возврат средств как это сделать?
Здравствуйте.
И если могу получить возврат средств как это сделать?
Да, вы можете требовать возврата уплаченной стоимости за товар в силу того, что недостаток обнаружен менее 15 дней назад с момента покупки. Такой срок установлен в отношении технически сложного товара, а тел который вы указал таковым является. Поэтому срок вы не пропустили.
ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Первоначально вам необходимо направить в продовольственную точнку письменную претензию, с указанием требования. Сделать это можно двумя способами:
- путем личного обращения в магазин
- направив претензию по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении
Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф.
Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате".