Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, сдавал телефон для замены дисплея и аккумулятора, вчера вечером забрал его и через некоторое
Здравствуйте, сдавал телефон для замены дисплея и аккумулятора, вчера вечером забрал его и через некоторое время обнаружил что ремонт произведён некачественно, внутри телефона что то трясётся, устройство иногда само выключается, как потребовать компенсацию средств за ремонт, запчасти, устройство
Здравствуйте, Дмитрий!
Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; заключен договор;
существуют доказательства, подтверждающие условия оказания услуги, результат услуги; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...
Возможно предъявить требования:
— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
— уменьшения цены договора;
— возмещения своих расходов на устранение недостатков.
При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить доказательства, указанных Вами фактов.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, документов.
Добрый день Дмитрий.
В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Вам необходимо составить грамотную претензию, в которой необходимо указать на недостатки выполненной работы, сослаться на указанную статью и потребовать совершения одного из требований перечисленных выше.
Для составления претензии лучше обратиться к грамотному юристу.
Претензию составляйте в двух экземплярах. Можете сдать лично, но чтобы на втором экземпляре поставили отметку о принятии или направляйте почтой России.
В случае игнорирования претензии обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд.
Обращаясь в суд с заявлением о взыскании компенсации, вы можете дополнительно потребовать от исполнителя возмещения убытков, причиненных вам в связи с ремонтом, а также потребовать от исполнителя компенсации морального вреда. За нарушение срока возврата денег с продавца можно взыскать неустойку.
Удачи Вам.