Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила автомобиль с пробегом по договору купли продажи, через сутки поставила авто в мастерскую чтобы проверить, у автомобиля выявились технические проблемы о которых продавец не предупредил
Купила автомобиль с пробегом по договору купли продажи, через сутки поставила авто в мастерскую чтобы проверить, у автомобиля выявились технические проблемы о которых продавец не предупредил. Я предложила расторгнуть договор и вернуть машину и денежные средства на что получила отказ от продавца. Что мне делать?
- IMG_20220826_123220.jpg
Здравствуйте Юлия.
Вам необходимо получить заключение у авторизованного сервисного центра о наличии технических недостатков в приобретенном автомобиле и направить в адрес продавца претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи или о соразмерном уменьшении стоимости автомобиля (на Ваш выбор).
В случае отказа в возврате денежных средств Вы вправе обратиться в суд.
Здравствуйте.
Что мне делать?
Вам необходимо направить продавцу письменную претензию с предложением расторгнуть договор купли продажи.
Свои требования обосновываете ст. 475 ГК
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф.
Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате".