Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался телевизор на гарантии, что делать, можно ли вернуть деньги или поменять?
Прошу юридического совета. Сломался телевизор на гарантии, а точнее телевизор перестал "читать" флешку. Покупал в октябре это года в карусели. Сдал я его на ремонт по гарантии в СЦ (Сервесный центр) производителя. Отвез в СЦ я его сам по совету девушки из Карусели. Она мне объяснила, что если сломался телевизор на гарантии, если я принесу его к ним в магазин, то они его сами отвезут бы в СЦ производителя, но в магазине телевизор может пролежать некоторое время и пока его туда отвезут пройдет время. Поэтому она мне дала совет отвезти туда самому, дала и адрес и тел. СЦ сдал я телевизор в СЦ, они мне его приняли, дали корешок. После чего я спросил в замен у них телевизор, пока ремонтируется мой. (Предоставление аналогичного товара 3 дневный срок "Закон о защите прав потребителей" п. 2 ст. 20) на что они ответил, что не выдают ни каких в замен техники, это должен делать магазин, где я покупал телевизор. Позвонив в магазин, мне отказались выдать хоть какой-то телевизор пока ремонтируется мой, ссылаясь на то что телевизоров у них уже в продаже нет и в замен давать просто нечего. Тогда я поинтересовался могу ли я сделать просто возврат телевизора, на что они ответила да, если будет заключение с СЦ о том что поломка телевизора произошла не по мой вине. В СЦ мне ответила что ни каких заключении они не выдают, т.к. они не эксперты и таких заключении в принципе выдавать не имеют права. Могут дать заключение по истечению 45 дней, если мне телевизор за этот промежуток времени не починят, то дают заключение что телевизор к ремонту не пригоден. Получается какой-то замкнутый круг, магазин телевизор в замен моего на время ремонта дать не может, СЦ заключение не выдает (только по истечению 45 дней). Ждать 1.5 месяца пока починят мой телевизор я не хочу! На носу Н. Г., а я остался без телевизора. Вопрос к юристам, или кто сталкивался с подобными случаями: могу ли с магазина тогда взять денежную компенсацию за все те дни, что я сижу без телевизора? Как мне быть в этой ситуации? Говорил с мастером, который осматривал мой телевизор, он там и ответил производственный брак. Треснута была плата, со времени пользование трещина стала больше вот и перестал читать флешку).
Ваша ошибка в том, что сами отвезли в СЦ, естественно СЦ Вам на время ремонта ничего не предоставит, так как кроме ремонта ничего никому не обязан.
Мой Вам совет, забирайте телевизор из СЦ и отдавайте продавцу вместе с претензией в которой требуйте возврата денег (ст. 18 ЗОЗПП), на все у продавца 10 дней (ст. 22 ЗОЗПП).
В случае подтверждения того, что недостаток является существенным (акт СЦ), продавец обязан удовлетворить Ваше требование.
То, что подпадает под существенные недостатки достаточно расширено Постановлением Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17 (п. 13).
СЦ обязан выдать акт, в котором будет указан заявленный Вами недостаток и то, нашел или нет он подтверждение и является ли случай гарантийным.
Вы даже присутствовать имеете право при проведении экспертизы (ч.5, ст. 18 ЗОЗПП).
Так же продавец обязан возместить Вам расходы на доставку товара в СЦ самостоятельно ... (ч.7, ст. 18 ЗОЗПП).