8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправный смарт

должен ли продавец заменить или принять обратно смартфон, купленный 2 недели назади вышедший из строя: не стала работать камера???

07 января 2014, 16:38, Александр Михайлов, г. Кунгур
Евгений Худяков
Евгений Худяков
Юрист, г. Москва

Для технически сложного товара, каковым является смартфон, — должен (в течение 15 суток с момента заключения сделки купли-продажи).

Однако если у продавца возникнет подозрение, что неисправность появилась по Вашей вине (например при наличии сколов на корпусе от возможных падений), телефон будет направлен продавцом на экспертизу. По Вашему требованию на время проведения экспертизы Вам обязаны выдать подменный телефонный аппарат.

07 января 2014, 16:55
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Следовательно, если с даты, указанной на вашем чеке не прошло более 15 календарных дней, то пишите продавцу претензию с требованием о возврате вам денежных средств.

07 января 2014, 18:43
0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемый Александр!

Телефон относится к технически сложному товару, согласно перечня утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Таким образом, в любом случае, обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование. Хорошо, если не прошло 15 дней со дня передачи товара. Если этот срок уже вышел, то нужно будет описать случай, указанный выше в законе (в Вашем случае можно сослаться на существенный недостаток). Согласно преамбуле Закона:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Попросите поставить отметку на своем экземпляре претензии. Если продавец не согласен, он обязан произвести экспертизу за свой счет, где Вы имеете право присутствовать.

С Уважением, Надежда.

07 января 2014, 18:54
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Уголовное право
Как можно найти мои украденные смарт-часы?
Меньше 3-х месяцев назад,преобрели в рассрочку смарт часы самсунг Galaxy Watch,их цена на тот момент 29 с копейками была.Как написано на коробке,да и вообще в характеристике(их можно отследить,как айфон)попала в реанимацию,украли эти смарт часы,и телефон,телефон другой фирмы,но часы роднее,это подарок.Позвонили на горячую линию,сказали ни чем вам помочь не можем.
26 февраля 2019, 04:30, вопрос №2273163, Лидия Заболоцкая, ст-ца. Кущевская
1 ответ
Гражданское право
Может ли воспитатель отказать родителю в приеме ребенка со смарт часами?
Добрый день, подскажите пожалуйста, моя дочь работает воспитателем в детском саду и одна из родительниц предупредила ее о том, что ее ребенок будет ходить в детский сад со смарт часами, чтобы она могла контролировать чем занимается ее ребенок в детском саду, т.к не доверяет никому! Какие права при этом имеет воспитатель, может ли она отказать родителю в приеме ребенка со смарт часами?!к
08 сентября 2017, 16:50, вопрос №1746818, Таисия, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть некачественный смартфон?
Добрый вечер!­ Купил в салоне новый­ смартфон, через меся­ц перестал включаться­. В сервисном центре ­заключили, что аппара­т был залит жидкостью­. Я на 100% уверен, ч­то это не по моей вин­е. Независимый экспер­т сказал, что определ­ить, когда это произо­шло, даже примерно, н­евозможно. Есть серье­зное подозрение, что ­мне продали заведомо ­неисправный смарт. Ес­ть ли при таком раскл­аде шансы в суде? Спасибо!­
03 октября 2016, 19:47, вопрос №1396159, Виталий, г. Владимир
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть полную стоимость неисправного товара?
Здравствуйте. Помогите в разрешении сложившейся ситуации. Муж купил смартфон. более чем через 14 дней у смартфона стало отклеиваться стекло экрана. отдали смарт в официальный сервисный центр. оттуда его отправили в другой город, я так понимаю к более опытным специалистам. Вторые позвонили дня через 4, сказали что это ремонтируется, но смарт придется вскрывать, а это нарушит его влагозащиту, которую гарантирует производитель. и ремонт можно будет делать только после официального разрешения, полученного от производителя, а именно компании самсунг. Вопрос: как вернуть стоимость этого товара или получить новый аналогичный??? ведь ремонтируя одно нарушается другое и в результате мы все равно получаем неисправный товар. Как грамотно поступить в этой ситуации?
07 июня 2016, 16:52, вопрос №1277743, Наталья, г. Бийск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат и обмен неисправного товара в магазин
Сын заказал Смартфон в интернет-магазине. Продажа его была произведена в пукте выдачи. Сразу же , по приходу домой, обнаружилось, что при разговоре смартфон фанит ( появл-ся шум). Отвез назад. Деньги не вернули. Взяли на экспертизу. Через неделю пришел ответ- смарт. исправен. Но шум так и остался. Попытка поменять его или вернуть деньги- безуспешно. Опять взяли на повторную экспертизу. Прошло уже 2 недели. Сколько по закону длится эта повторная экспертиза? И правильно ли они( продавцы) поступают? И если опять придет ответ, что всё хорошо, что делать? Спасибо.
01 сентября 2015, 12:44, вопрос №960920, Ирина Владимировна, г. Нижний Новгород
1 ответ
Дата обновления страницы 07.01.2014