Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеют ли они на это юридическое право?
Добрый день! Просьба разъяснить ситуацию. Мной был заказан и оплачен трансфер у Gettransfer из Анталии в Аланию. Мой рейс был задержан на час, водитель не стал ожидать меня и уехал. Я связалась с тех.поддержкой с просьбой возврата денег за неоказанную услугу. Денежные средства они возвращать отказались, объяснив тем, что услуга была оказана, водитель был на месте в заявленное время, и это я не явилась вовремя и за это деньги не возвращают. Имеют ли они на это юридическое право?
- Screenshot_2022-08-25-09-24-18-393_com.gettransfer.jpg
Здравствуйте, Инна.
Необходимо изучить договор с агрегатором, где указан объём и сроки оказываемых услуг, а также права и обязанности сторон. Предполагаю, что имеется какой-то бесплатный период ожидания, после чего, если от Вас не поступает каких-либо предупреждений о задержке рейса, просьбы об увеличении периода ожидания, перевозчик аннулирует заказ или считает его исполненным.
В любом случае, Вам необходимо обращаться в компанию официально, а не через поддержку